Какие ошибки допускает стоматология в Рязани?

Сегодня в сети интернет существует огромное количество ресурсов, которые дают людям советы, в том числе рекомендации относительно правильного выбора стоматологической клиники, выбора врача и т.д. Не скроем, что и на нашем сайте есть несколько материалов на эту тему, однако все это хоть и очень полезная информация, но она подана исключительно с позиции профессионалов. Достаточно часто стоматология в Рязани при всей своей идеальности и соответствии всем общепринятым критериям (тем, которые приводятся в разделах полезных советов) не имеет популярности. В таких клиниках, есть буквально все и самое современное оборудование, и профессиональные врачи, и цены ниже, чем у всех остальных, нет только одного, постоянных клиентов. Пациенты ограничиваются лишь разовыми посещениями и потом исчезают, то есть отправляются в другую клинику.

Чтобы понять этот парадокс необходимо рассмотреть ситуацию не с точки зрения профессионала, а с позиции обычного пациента, который не разбирается в тонкостях стоматологии. Не знает, как должен выглядеть кабинет врача, но он совершенно точно знает, что именно ему нужно. Та стоматология в Рязани, которая поймет этот секрет, а точнее простую истину, та и будет в почете у пациентов. С этой целью статистические организации совместно со стоматологическими клиниками и пациентами провели серьезную работу, которая выявила массу интересных фактов.

Стоматология в Рязани под прицелом негласных нормативов.

Одним из существенных показателей для любой стоматологии является процент повторного посещения врача после первичной консультации. Так вот практически все врачи, к которым пациенты не пришли на лечение (при явных показателях), после первичного осмотра уверены, что всему виной высокая стоимость, конкуренция или банальное нежелание лечиться (в том числе и страх). А вот сами пациенты эту же ситуацию видят совершенно по-другому, и лишь единицы из них сказали, что стоматология в Рязани слишком дорогая, чтобы в ней лечиться.

На первое место по популярности ответов среди пациентов стоит поставить тот факт, что людям не понравилось, как проходило обследование. Врач проводил манипуляции болезненно, стучал по зубам без предупреждения, дул воздухом и совершал прочие действия, которые доставляли явный дискомфорт. На втором месте разместились ситуации, в которых врач делал все правильно относительно показателей первого пункта, но он практически не обращался к пациенту, диктовал все ассистенту и даже после завершения всех манипуляций не потрудился объяснить свои выводы и дальнейшие намерения. Заметьте уже два пункта, и никто не сказал, что стоматология в Рязани дорогая, ведь все это еще разговор без цифр.

Мелочь, а неприятно.

Приведенные выше примеры, не имеют никакого отношения к технической оснащенности или финансовым составляющим, но еще более интересно выглядят следующие пункты, полученные в результате обследования. Многим респондентам не понравилась, та стоматология в Рязани, в которой врач попытался надавить на чувства и пристыдить своего пациента. Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда стоматолог начинал ужасаться состоянием зубов пациента и говорить, как же он до такого дошел, как он вообще улыбается и т.д.  Казалось бы, мелочь, но после таких разговоров уже мало кто захочет повторно встречаться с врачом.

Еще одна незначительная деталь – непонятое кресло и не снятая после осмотра маска с лица врача. Это уже чисто психологические аспекты, и они оказывают однозначно негативное влияние на общую картину. Ни один человек не потерпит, когда с ним общаются (пусть и очень вежливо и профессионально) с позиции доминирования или отгородившись ширмой (маской). Ждать после таких действий пациента на прием не стоит. Подобных ошибок к сожалению, совершается очень много и то, что мы сейчас показали это лишь их мала часть, пожалуй, стоит над ними задуматься и сделать свою работу более правильной и привлекательной.