Зачем стоматология изучает чужие отзывы

Практически каждая стоматология получает отзывы, они приходят на собственный сайт или сторонние ресурсы. Общение через печатные издания и прочие каналы сегодня не особо практикуется ввиду их сложности и низкой степени мобильности. Предприниматели читают подобные высказывания или игнорируют их, но в любом случае это целое направление, и оно может активно использоваться. Помимо собственной сферы, обращать внимание стоит и на конкурирующие клиники, ведь таких субъектов нужно держать на близком расстоянии, в противном случае велика вероятность потери контроля.

Чтобы реально оценить успех или упадок соседа, стоматология изучает чужие отзывы, они показывают, насколько довольны люди. И если обнаруживается тенденция к негативному полю, то можно быстро сориентироваться и предложить свои услуги. Наличие сплошь положительной динамики указывает на необходимость срочной мобилизации сил и повышение собственного уровня. Это вполне легальный и доступный канал «слежки», через него раскрывается много интересного, порой пациенты публикуют, настолько подобранные данные, что специалист без труда выстраивает более длинную логическую цепочку. Зачем использовать сложные пути, если уже давно существует такая надежная тропинка, без препятствий и тупиковых направлений.

Стоматология не должна забывать учитывать отзывы в свой адрес

Порой увлечение аналитикой оказывается не совсем уместным, точнее, проблемы приносит чрезмерное внимание к внешней стороне вопроса и игнорирование внутренних показателей. В этом случае упор делается на приведение собственных ресурсов в соответствие с данными конкурентов. При обнаружении недостатков у своих коллег, происходит некое расслабление и игнорирование явных отступлений от норм, но уже у себя в клинике.

Стоматология не должна забывать учитывать отзывы в свой адрес, они гораздо важнее всех остальных, ведь это самый прямой посыл и четкое указание к действию. Это вполне простая формула, она доступная, не требующая лишних затрат, достаточно следовать предоставленной инструкции и фильтровать реальную информацию от вымышленной. Проводить сравнение с мнением чужих пациентов допустимо, это отличное аналитическое поле, в таком случае удается создать правильные ассоциации. Работа не такая сложная, нужно лишь найти на нее время среди плотного графика врача стоматолога, который чаще всего трудится не покладая рук.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань