Кристалл Стоматологическая клиника Рязань

+7 (4912) 907-845   г.Рязань ул. Бирюзова д.26 корп.1

 
Задать вопрос

Отзывы положительного характера стоматология тоже должна изучать

На это часто не находится времени, ввиду большой загруженности, однако несмотря ни на что, отзывы стоматология должна изучать в любом случае. Дефицит времени заставляет отказывать полностью или частично от обязательных действий, в этом случае приходиться жертвовать чем-то менее важным в угоду очень важного. Однако далеко не всегда удается правильно определить приоритетное направление и тогда возникают различные проблемы. Высказывания пациентов положительного характера воспринимаются как похвала, констатация хорошей работы и прочее, на них можно посмотреть и порадоваться.

Нет, положительные отзывы стоматология тоже должна брать во внимание, отвечать на них, причем как словесно, так и конкретными действиями. Таким образом налаживается обратная связь, причём с человеком, который явно благоволит клиники, ведь он нашел время и написал пару строк, дабы показать всем, насколько ему понравилось лечение, и тем самым привлечь внимание к заведению. Сегодня мы живем в условиях тотального засилья интернета и отзывы в таких условиях становятся ключевыми, поэтому забывать о них не стоит. Сегодня будут проигнорированы положительные отзывы, а уже завтра появится отрицательные, причём, вполне возможно, что от одного и того же лица.

Отзывы пишут разные люди, стоматология должна находить подход к каждому.

Говорят, сколько людей, столько мнений, это значит, что одно и то же событие или действие может вызывать разные эмоции и реакцию. Кому-то понравится строгий и несколько грубоватый врач, о нем будут написаны хвалебные отзывы и стоматология получит несколько очков позитива. А вот другому человеку этот же специалист увидится настоящим монстром, который в силу своих личностных особенностей создаст негативную ауру всему заведению.

Отзывы пишут разные люди, стоматология должна находить подход к каждому из них, чтобы не испортить репутацию и оставаться активным игроком в конкурентной борьбе. Может показаться, что клиника слишком много должна, и можно некоторые пункты опустить дабы ослабить прессинг. Но это не так, действительно, угодить следует всем и каждому, нужно подстраиваться и искать оптимальные позиции. Любая клиника — это общественное заведение, она предоставляет публичные услуги и подчиняется множеству писанных и неписанных правил, часть из которых формирует пациенты.

Положительные отзывы стоматология часто просто не видит.

Система сбора отзывов в ряде случаев бывает полностью автоматизированной, клиника может видеть их в разном формате, но не редко изучению подвергается только статистический результат. В этом случае положительные отзывы стоматология просто не видит, поскольку они предложены в виде рейтинга, показывающего отличную динамику. А если есть такой результат, то зачем заглядывать в текст и знакомиться с высказываниями пациентов. Понятно, что это неправильно, ведь обезличенные данные не дают полной картины, мало того, они способствуют отдалению двух сторон друг от друга, а значит и образованию тенденции к недовольству.

Столь тонкая материя как отношение к клиенту в бизнесе всегда вызывает много вопросов, порой нужно разработать многоходовую комбинацию, чтобы просто понравиться человеку. Если возникает обратная связь, то есть какая-то заинтересованность, то нужно пользоваться этим и не отказываться от протянутой руки. Когда отзывы стоматология не просто читает, а реагирует на каждый случай, она может рассчитывать на правильность всех корректирующих действий. Не нужно стремиться быть хорошим абсолютно для всех, это невозможно, но вот не допускать ошибок и в случае их обнаружения спешить к исправлениям, точно стоит.

 
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ