Кристалл Стоматологическая клиника Рязань

+7 (4912) 907-845   г.Рязань ул. Бирюзова д.26 корп.1

 
Задать вопрос

Размещая отзывы у себя на сайте, стоматология показывает открытость перед пациентами

Даже небольшая завеса тайны в современном мире выглядит как-то странно, отзывы пациентов развеивают любой миф, стоматология не в состоянии скрыть что-либо от глаз общественности. Совершенно точно доказано, что попытки быть скрытным гораздо больше привлекают внимание, чем явная открытость и желание показать абсолютно все. Размещая у себя на сайте отзывы, стоматология показывает свою открытость перед пациентами, таким образом создается истинная картина происходящего. Если такие шаги не предпринимаются, то всемирная паутина сама заполнит пустоту, и не факт, что абсолютно правильно.

Сейчас у людей уже выработалась привычка все узнавать в интернете, уже мало кто спрашивает совета у знакомых, ведь гораздо проще что-то выяснить у поисковой системы, ведь знакомый скажет лишь пару слов по узким темам, а всемирная паутина поведает абсолютно обо всем. Отзывы на собственном сайте, это как книга жалоб и предложений, стоматология так показывает, что она слушает каждого и реагирует на все замечания. Открыв первоисточник и получив исчерпывающую информацию, пользователь останавливает поиск. Дальнейшее движение продолжается лишь в случае каких-то подозрений или наличия пробелов в искомом вопросе.

Чужие отзывы стоматология тоже использует

Вполне логично и понятно, что сегодня каждая клиника имеет свой сайт, у кого-то он лучше, у кого-то хуже, но в любом случае в интернете объект представлен. Отзывы получает каждая стоматология, владельцы таких объектов вполне могут заходить друг к другу, первое что их интересует, это как раз и есть мнение пациентов. Любой предприниматель будет хвалить себя и выставлять в уникальном свете, а вот пациент или клиент расскажет, как дело обстоит на самом деле.

Чужие отзывы стоматология тоже использует, причем как для правильной оценки конкурентов, так и для учета собственных ошибок, ведь они часто бывают одинаковыми. Пациенты могут написать о недочетах клиники в одном случае и умолчать об этом в другом, но такое положение вовсе не означает отсутствие проблемы. Подобные превентивные меры имеют свой положительный результат и дают преимущество по ряду признаков. Открытость в конкуренции идет на пользу рядовым посетителям клиник, а вот стоматологам приходиться постоянно быть в тонусе и стремиться к лучшему показателю.

Отзывы обретают особое внутреннее значение, если стоматология большая

Когда услуги пациентам оказывает один или два врача, то буквально все оказывается на виду, любое недовольство или благодарность автоматически афишируется. Но вот когда заведение достаточно большое, с крупным штатом, подразделениями и прочим делением, то быть в курсе всего становится сложно. Отзывы обретают особое внутреннее значение, если стоматология большая, в этом случае руководитель оценивает работу подчиненных не только по количеству пунктов в отчете, но и по высказываниям пациентов.

Вовремя принятые организационные решения могут не просто улучшить показатели отдельно взятого врача, но и спасти всю клинику от оттока пациентов. Если один врач работает плохо, а десять других хорошо, репутация всего заведения находится под угрозой. Читая отзывы нужно понимать, что за многие из них отвечает стоматология, а за отдельные только врач или даже представитель первичного звена. Открытость выражается по-разному, она не должна сводиться только к одной точке, это всегда большой комплекс мероприятий, приносящий обоюдную пользу. Порой клиника получает гораздо больше полезной информации из отзывов, чем пациенты, поскольку могут читать даже между строк.

 
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ