Кристалл Стоматологическая клиника Рязань

+7 (4912) 907-845   г.Рязань ул. Бирюзова д.26 корп.1

 
Задать вопрос

Стоматология выбирает цены

Очень много говорится о том, что стоматология сама цены не формирует, слишком много внешних факторов оказывает влияние на этот показатель. С этим трудно не согласиться, однако не стоит также отрицать и возможность выбора, он присутствует практически в каждой группе. Да, порой диапазон не слишком широкий, однако он присутствует и позволяет придерживаться того или иного позиционирования. Существенным обстоятельством является качество, ведь при снижении цены, чаще всего происходит потеря каких-то важных характеристик. В конечном счете, это выражается в уменьшении гарантийных сроков, возникновении большого числа проблем и прочим негативным факторам.

Стоматология выбирает тот или иной материал, а цены получаются сами собой, ведь к имеющимся затратам нужно всего лишь добавить свой процент. Все просто и банально, но это только видимая часть, на самом деле ситуация очень глубокая и разносторонняя. В конечном итоге может оказаться, что финальная цифра слишком высокая и полученный продукт заведомо становится непопулярным. Чтобы не допустить подобных явлений клиника вынуждена отказываться от более качественного и дорогого компонента в пользу заменителя. Этот путь считается самым простым, процент рациональности в нем минимален, значит следует поискать другие варианты.

Стоматология может формировать цены в целом

Добиться успеха и не потерять привлекательность можно за счет грамотно спланированных маневров. Во многих отраслях экономики используется перенаправление расходов, распределение нагрузки соразмерно возможностям потребителя. Стоматология может формировать цены в целом, то есть отталкиваясь от общих затрат и проецируя их на отдельные пункты. В этом случае более дорогие пункты удешевляются, а дешевые поднимаются на такое же количество позиций.

Крупные сетевые торговые площадки за счет этого добиваются уникальных показателей, многие конкуренты просто отпадают сами собой. В этом случае одни клиенты платят за других, нагрузка распределяется в коллективе, однако об этом мало кто догадывается. Применять подобную разработку в стоматологии или нет, решает ее владелец, но по всем признакам она не столь уж идеальна. Гораздо более правильно быть честным перед пациентом и расставлять все точки по своим местам. Когда не совсем понятная и выгодная для каждого из клиентов схема раскрывается, то теряется доверие.

 
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ