Чем стоматологические клиники Рязани занимают пациентов в период ожидания.

Действия, которые совершаются в стоматологическом кресле во время приема, хорошо известны и врачу, и пациенту. Но вот чем занят пациент до момента входа в кабинет, это достаточно серьезный вопрос, о котором мало кто задумывается. Далеко не все стоматологические клиники Рязани могут организовать прием таким образом, чтобы следующий пациент приходил в клинику, как только предыдущий выйдет из кабинета. Добиться такого идеального положения вещей практически невозможно, поскольку рассчитать время можно только приблизительно. Неизвестно сколько понадобится времени врачу, чтобы выполнить поставленную задачу, а еще меньше информации о том, когда пациент решит прийти в клинику, это может быть запас в одну минуту или же в один час.

Чтобы сгладить возникающую неровность стоматологические клиники Рязани используют простейший метод. В обязательном порядке, даже в тех клиниках, которые имеют очень скромный формат, организуются места ожидания. В зависимости от возможностей заведения это может быть пара стульев с журнальным столиком или целая зона ожидания с телевизором, удобными креслами, диваном, мини баром и прочими атрибутами. Однако все это поможет скоротать время, пользы от такого ожидания не будет никакой.

Стоматологические клиники Рязани должны использовать время ожидания для агитации.

Когда современный человек слышит слова «агитация», «пропаганда» и нечто подобное, то сразу в воображении рождается образ советского плаката, на котором красноармеец призывает на военную службу (или нечто подобное). Но все это не больше, чем предрассудки, стоматологические клиники Рязани могут и должны использовать любую возможность, чтобы донести до пациентов полезную информацию. В нашем обществе очень остро ощущается проблема отсутствия привычки ходить к стоматологу просто так, то есть, не дожидаясь серьезной проблемы. Если пациент уже сидит в зоне ожидания перед приемом к врачу, то почему бы ему не показать, как хорошо заниматься профилактикой, рассказать какой она может быть и т.д.

Конечно, лучше всего организовать своеобразный тренинг с участием врачей и прочих специалистов, но это себе позволить не могут даже самые крупные стоматологические клиники Рязани. А вот развесить по стенам тематические плакаты и положить на журнальный столик специальные брошюры, листовки, журналы и прочую литературу в состоянии даже самые маленькие клиники кабинетного плана. Важно позаботиться о правильном наполнении информационного пространства и можно считать, что задача выполнена.

Ошибки, которые допускают стоматологические клиники Рязани.

Основная проблема многих стоматологических клиник заключается в том, что они не придают должного значения вопросу заполнения образовавшегося свободного времени пациента. Места ожидания есть практически везде, у многих клиник там расположена какая-то литература. Но что содержится в журналах и брошюрах? Чаще всего стоматологические клиники Рязани кладут в места ожидания специальные издания, предназначенные для них самих, и пациенты вынуждены рассматривать картинки кариеса, пульпита, гнойных образований, читать о том, как проводить лечение и какими инструментами пользоваться.

Такие ошибки допускают многие стоматологические клиники Рязани, хотя исправить их очень просто, нужно всего лишь приобрести материал, который специально предназначен для таких целей и в изобилии существует на рынке. Процент того, что пациент, прочитав нужный журнал, станет более щепетильно относится к своему здоровью, достаточно мало, но он все-таки присутствует.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань