Действия, которые совершаются в стоматологическом кресле во время приема, хорошо известны и врачу, и пациенту. Но вот чем занят пациент до момента входа в кабинет, это достаточно серьезный вопрос, о котором мало кто задумывается. Далеко не все стоматологические клиники Рязани могут организовать прием таким образом, чтобы следующий пациент приходил в клинику, как только предыдущий выйдет из кабинета. Добиться такого идеального положения вещей практически невозможно, поскольку рассчитать время можно только приблизительно. Неизвестно сколько понадобится времени врачу, чтобы выполнить поставленную задачу, а еще меньше информации о том, когда пациент решит прийти в клинику, это может быть запас в одну минуту или же в один час.
Чтобы сгладить возникающую неровность стоматологические клиники Рязани используют простейший метод. В обязательном порядке, даже в тех клиниках, которые имеют очень скромный формат, организуются места ожидания. В зависимости от возможностей заведения это может быть пара стульев с журнальным столиком или целая зона ожидания с телевизором, удобными креслами, диваном, мини баром и прочими атрибутами. Однако все это поможет скоротать время, пользы от такого ожидания не будет никакой.
Когда современный человек слышит слова «агитация», «пропаганда» и нечто подобное, то сразу в воображении рождается образ советского плаката, на котором красноармеец призывает на военную службу (или нечто подобное). Но все это не больше, чем предрассудки, стоматологические клиники Рязани могут и должны использовать любую возможность, чтобы донести до пациентов полезную информацию. В нашем обществе очень остро ощущается проблема отсутствия привычки ходить к стоматологу просто так, то есть, не дожидаясь серьезной проблемы. Если пациент уже сидит в зоне ожидания перед приемом к врачу, то почему бы ему не показать, как хорошо заниматься профилактикой, рассказать какой она может быть и т.д.
Конечно, лучше всего организовать своеобразный тренинг с участием врачей и прочих специалистов, но это себе позволить не могут даже самые крупные стоматологические клиники Рязани. А вот развесить по стенам тематические плакаты и положить на журнальный столик специальные брошюры, листовки, журналы и прочую литературу в состоянии даже самые маленькие клиники кабинетного плана. Важно позаботиться о правильном наполнении информационного пространства и можно считать, что задача выполнена.
Основная проблема многих стоматологических клиник заключается в том, что они не придают должного значения вопросу заполнения образовавшегося свободного времени пациента. Места ожидания есть практически везде, у многих клиник там расположена какая-то литература. Но что содержится в журналах и брошюрах? Чаще всего стоматологические клиники Рязани кладут в места ожидания специальные издания, предназначенные для них самих, и пациенты вынуждены рассматривать картинки кариеса, пульпита, гнойных образований, читать о том, как проводить лечение и какими инструментами пользоваться.
Такие ошибки допускают многие стоматологические клиники Рязани, хотя исправить их очень просто, нужно всего лишь приобрести материал, который специально предназначен для таких целей и в изобилии существует на рынке. Процент того, что пациент, прочитав нужный журнал, станет более щепетильно относится к своему здоровью, достаточно мало, но он все-таки присутствует.