Через отзывы стоматология узнает реальное мнение пациентов о себе

Правильная оценка собственного положения порой помогает исправить множество ошибок, именно поэтому отзывы приносят очень много полезной информации, из которой стоматология узнает реальное мнение пациентов о себе. Через такую обратную связь идет поток данных, в которых содержится много полезного, люди не всегда готовы озвучивать свою позицию при личном общении, а вот когда объект обсуждения далеко, многое становится простым. Психологи отмечают, что интернет (а именно во всемирной паутине сегодня остается наибольшее число отзывов) раскрепощает человека, в том числе в словесном смысле.

При общении с врачом человек выражает свою благодарность и говорит, что ему все понравилось, но на самом деле он остается недовольным всем лечением или каким-то одним моментом. В таких ситуациях практически обязательно появляются негативные отзывы, и стоматология оказывается в числе аутсайдеров. В такой ситуации клиника долго может находиться в неведении, ведь врач лично слышал от пациентов, что все остались довольны и поводов для беспокойства или принятия каких-то мер, нет. На самом деле подобное явление имеет широкое распространение, в том числе из-за него наблюдается так называемая текучесть пациентов, когда в клинику обращаются только один раз. Оправдывать отток пациентов можно, какими угодно доводами, но в любом случае это результат ошибок, допущенных клиникой.

Хорошие отзывы стоматология тоже не всегда получает при личном общении.

Когда возникает необходимость обсудить само обсуждение, то есть отзывы, которые получила стоматология, то почему-то всегда вектор уходит в сторону негатива. Но на самом деле хорошие высказывания тоже не всегда озвучиваются при личном общении. Человек нередко оказывается стеснительным и не может сразу найти слова благодарности и восторга, а вот по приходу домой, в спокойной обстановке появляется желание, написать пару благодарственных строк.

Неважно, каким путем отзывы получает стоматология, главное, что они есть и от них получается реальная польза. Ведь каждое положительное мнение, это наличие одного довольного пациента, а его желание поделиться с общественностью своей позиции гарантировано привлекает еще нескольких пациентов. Эта система развивается в геометрической прогрессии, главное, чтобы клиника не сходила с выбранного пути и постоянно совершенствовала свою работу. Далеко не каждый посетитель клиники, даже постоянный, будет писать отзыв, подобные действия совершает один из десяти пациентов, но даже этого результата добиться очень сложно.

Именно отзывы любая стоматология должна ценить выше всех остальных слов и мнений.

Каждый пациент после полученного лечения может выразить свое мнение о процессе, сделать акцент на некоторых моментах и создать нужное впечатление. Порой такие слова серьезно расходятся с действительностью, и поэтому отзывы, написанные в электронных изданиях стоматология должна ценить выше всех остальных слов и мнений. Именно такой формат подразумевает наличие правдивых позиций, человек переводит в печатный формат свою жизненную позицию относительно одного конкретно взятого события.

Если отзывы стоматология получает точно такие же, как и реальные высказывания, то это, безусловно, хороший показатель (конечно, если речь идет о положительных словах). Мы не стремимся получать хорошие отзывы, это не есть наша цель, мы движемся в направлении безупречного оказания услуг. Итог получается вполне предсказуемым, у нас растет количество постоянных пациентов, и многие из них оставляют отзывы на нашем сайте.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань