Должны ли стоматологические клиники Рязани иметь администратора.

Если театр начинается с вешалки, то любая государственная клиника начинается с регистратуры, здесь пациент получает талон на прием, здесь хранятся истории болезни и прочая документация. Многие стоматологические клиники Рязани не имеют в своем составе регистратуры как таковой, хотя истории болезни в них заводятся, и запись на прием тоже происходит, просто эти функции отданы какой-то другой структуре. Не желание иметь регистратуру у себя в клинике обусловлено многими факторами и, в первую очередь психологическими. Слишком негативное впечатление создали регистратуры государственных клиник у пациентов. По этой причине частные стоматологические клиники Рязани предпочитают искать иные пути решения этой задачи.

Учитывая тот факт, что все частные стоматологические клиники Рязани, это коммерческие структуры они решили позаимствовать один из общих элементов объектов сферы обслуживания. Так в ряде клиник появились администраторы, это специалисты, которые первыми встречают пришедшего за получением услуг пациента. Обычно стойка администратора оборудуется по всем правилам, имеются средства автоматизации, доступ к базе данных и времени работы врачей. Общаясь с администратором, пациент сообщает некие первичные данные, на основе которых можно определить к какому специалисту лучше человека направить и как максимально удобно провести все предварительные процедуры.

Почему не все стоматологические клиники Рязани имеют администраторов.

Если стоматологическая клиника имеет достаточно небольшой формат или вовсе состоит из одного кабинета и двух врачей, работающих посменно, то должность администратора просто не нужна. Справляться с задачами, отнесенными к функциям администратора, может медицинская сестра, работающая с врачом. Такие стоматологические клиники Рязани помимо всего прочего просто не могут себе позволить иметь в штате еще одну единицу.

Что касается более крупных заведений, где уже одновременно работает больше двух специалистов, то здесь иметь администратора желательно, поскольку он сможет оптимизировать работу и в первую очередь облегчить общение пациента и клиники. Но далеко не все стоматологические клиники Рязани подобного формата спешат закупать оборудование и нанимать на работу администраторов. Все дело в том, что это дополнительные расходы, а в условиях жесткой оптимизации они непозволительны (так, по крайней мере, оправдываются клиники, не имеющие администратора).

Стоматологические клиники Рязани, имеющие администратора, работают эффективнее.

Прямого отношения к качеству оказания медицинских услуг наличие или отсутствие администратора не имеет. Но если, приходя в клинику, пациент видит островок, за которым расположился приветливый сотрудник, который может ответить на любые вопросы. Поможет записаться на прием, выбрать удобное время и определиться специалистом, то это уже огромный плюс к рейтингу заведения. Стоматологические клиники Рязани, имеющие администратора, показывают лучшую динамику, чем те, которые остались с регистратурами или вовсе работают напрямую с пациентом. 

Проявляя заботу о комфорте пациента с самых первых минут общения, стоматологическая клиника показывает, как будет строиться лечение. У пациента сразу возникает предрасположенность продолжить общение, поскольку он видит явную заботу о себе. Стоматологические клиники Рязани, это коммерческие заведения, и они должны поддерживать высокий уровень услуг. Но при этом они не перестают быть медицинскими организациями, где человек получает лечение, то есть помощь в трудной ситуации. 


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань