Как стоматологические клиники должны встречать пациента?

От первого впечатления очень многое зависит, поэтому стоматологические клиники должны встречать пациента с распростертыми объятьями. Но это далеко не громкие слова, а посыл к реальным действиям. Как стоматология встречает пациента, так и дальше будут строиться отношения, это будет либо позитив, либо негатив, как говорится, третьего не дано. Переигрывать на этом направлении нельзя, ведь пациент все равно рано или поздно узнает, что именно скрывается за красивыми улыбками на ресепшен. Итак, мы подошли к самому интересному моменту, нужно или ненужно иметь на входе стойку администратора, как следует ее оформить, кто будет встречать пациентов.

Стоматологические клиники вовсе могут не иметь привычного формата ресепшен, а работать по старинке с регистратурой, или же вовсе без какого-либо проявления современного вида маркетингового привлечения. Пациентам привычнее видеть в клинике человека в белом халате, но и привлекательного вида администратор тоже оказывает свое положительное действие, отвлекая человека со страхом перед стоматологами от основной темы своей боязни. Здесь каждый владелец клиники должен сам выбирать направление, но однозначно можно сказать одно, система встречи и регистрации пациентов должна быть. Негоже вынуждать посетителя ходить по всей клинике и искать кого-нибудь, кто может ответить на элементарный вопрос о записи на прием.

Стоматологические клиники нового формата.

Взяв курс на полную трансформацию, некоторые стоматологические клиники нового формата полностью отказываются от привычного образа. Прежде всего, видится внутреннее убранство, в нем нет привычного преобладания белого цвета. Современные материалы позволяют выполнить отделку медицинского учреждения в полном соответствии с санитарными нормами и при этом не делать из нее нечто ужасающее, а наоборот создать модный привлекательный интерьер.

Так же стоматологические клиники начинают подражать современным офисным центрам, заведениям бизнес класса, в какой-то степени отелям и прочим подобным заведениям. На входе каждый человек попадает в ведение администратора, который все выслушает, расскажет, запишет на прием или даст иную консультацию не медицинского характера. Для человека это самый удобный вариант, поскольку он чувствует себя комфортно, видит заботу и все прекрасно понимает.

Стоматологические клиники с ноткой ностальгии.

Попадая в некоторые стоматологические клиники, появляется легкое чувство ностальгии, поскольку внутреннее убранство напоминает добротную клинику из прошлого, с выкрашенными в белый цвет стенами и стеклянной плиткой на отдельных участках. Эти заведения могут иметь первоклассный медицинский состав, но вот из-за внешней непривлекательности они не будут пользоваться большой популярностью, хотя реальных причин для этого нет. Из всего этого можно сделать вывод, что в условиях высокой конкуренции важна каждая деталь, в том числе и внешнее выражение.

Так же не следует забывать про реальное наполнение, скрывающееся за убранством, ведь если за красивыми материалами на стенах и за шикарными дверьми нет грамотного врача, то грош цена подобному заведению Стоматологические клиники обязаны быть максимально привлекательными по всем направлениям, без обмана, двойных стандартов и маскировки чего-либо. Клиника может иметь нотку ностальгии, но только в той степени, которая навевает приятные воспоминания, а не отталкивает от себя. Добиться такого баланса порой непросто, но если потрудиться, то все цели будут достигнуты.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань