Как стоматология Рязань набирает персонал первой линии.

Общение человека, впервые пришедшего в стоматологическую клинику, происходит отнюдь не с врачом, а с персоналом так называемой первой линии. В государственные клиники это будут медицинские сестры регистратуры, мало кто может высказать положительные впечатления по поводу общения с этими «замечательными» женщинами в белых халатах. Однако стоматология Рязань уже давно поменяла свой формат, и большая доля этого сегмента представлена частными клиниками, которые не вправе допускать ошибок своих коллег, работающих в сфере обязательного медицинского страхования.

Стоматология Рязань уделяет особое внимание набору персонала первой линии, существуют специальные критерии отбора, требования к кандидатам и масса конкурсных испытаний. Не обходится здесь и без ошибок, которые приводят к приближению уровня работы администратора клиники к уровню регистратуры в районной поликлиники. Порой в стоматологии могут работать врачи с безупречной репутацией и высоким профессиональным уровнем, но пациенты не поспешат туда на прием, поскольку у стойки администратора работает сотрудница, с которой абсолютно не хочется общаться.

Стоматология Рязань и непрофессиональный персонал первой линии.

Практика приема лиц, работающих на первой линии без специального образования достаточно обширна. Здесь важно понимать, что под отсутствием образования понимается не уровень средней школы, а отсутствие именно медицинского образования. Администратором вполне может быть человек, имеющий высшее образование по направлению менеджмента или психологии и прочим наукам. Стоматология Рязань, имеющая такого специалиста на первой линии, показывает чудеса приветливости, люди отмечают приятное общение, отсутствие очереди, удобство записи и многое другое.

Но когда дело доходит до каких-то профессиональных тонкостей, к примеру консультирование по простым, но требующим медицинских познаний вопросам, определение лечащего врача в сложной ситуации и т.д., здесь мы видим явную проблему. Если стоматология Рязань имеет в штате такого специалиста, то ей приходится еще плюс ко всему задействовать медсестру, которая будет разбирать сложные ситуации. Подобный формат достаточно неудобен и требует дополнительных финансовых затрат, к тому же четко отлаженная система приема пациентов может дать сбой и образуется очередь, что крайне нежелательно для частной клиники, которая в числе первых своих достоинств показывает, как раз их отсутствие.

Чаще всего стоматология Рязань выбирает профессиональный персонал.

В предпочтении все-таки на первой линии сотрудники с медицинским образованием, которые могут дать консультацию, определить профиль врача, к которому следует направить пациента и решить массу других специфических вопросов. Но вот загвоздка, медицинский персонал чаще всего мало что понимает в деле правильного общения с людьми (может быть именно поэтому у государственных клиник столько проблем на этом участке). Не будем забывать, что частная стоматология Рязань очень находчивая и коммуникабельная. Эта, так сказать, пробелам решается путем учебы медицинского персонала на специальных курсах, которые восполняют пробелы в познаниях специалистов.

В результате подобных манипуляций клиника получает специалиста, работающего на первой линии, который может расположить пациента (который к тому же еще и наверняка очень напуган), дать ему медицинскую консультацию и отправить к правильному врачу. Та стоматология Рязань, которая поняла суть такой особенности, уже на пятьдесят процентов обречена на успех.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань