Любая стоматология предлагает услуги, о которых пациенты не знают

Мало какая стоматология может разместить на информационных стендах абсолютно все услуги, которые оказываются пациентам. Обычно на всеобщее обозрение выставляются перечни наиболее популярных или новых манипуляций. Порой чисто физически невозможно показать все свои возможности, да и огромные списки, написанные мелким шрифтом, вряд ли кого-то заинтересуют. Вот и получается, что стоматология предлагает услуги, о которых пациенты не знают, но вполне возможно именно они им нужны. Чтобы компенсировать подобный недостаток (если его можно таковым назвать) врач должен оценивать потребности пациента и озвучивать ему наиболее подходящие услуги, среди которых могут оказывать и те, которых нет на всеобщем обозрении.

В любом случае стоматология должна делать все услуги публичными, то есть это значит, что где-то есть общий перечень, и каждый с ним может ознакомиться. Проще всего добиться исполнения этого требования используя свой официальный сайт, ведь в электронном виде проще всего размещать большие объемы информации. Однако даже этот подход не будет стимулировать пациента изучать большие списки ради интереса и возможного поиска нужной услуги.

Стоматология не озвучивает элементарные услуги.

Не стоит забывать, что некоторые элементарные для специалиста вещи, для рядового гражданина оказываются чем-то диковинным. Поэтому прежде чем стоматология решит, что некоторые услуги являются элементарными и о них даже не стоит говорить, следует вспомнить эту простую истину. Когда клиника не озвучивает элементарные услуги, происходит некий информационный провал, негативно сказывающийся на пациенте. Элементарной процедурой является профессиональная чистка полости рта, о ее пользе знает каждый стоматолог, регулярное проведение таких манипуляций существенно снижает риск развития кариеса, заболеваний десен и прочих проблем.

Но на самом видном месте при входе в клинику не предлагается профессиональная чистка зубов, ведь это элементарно и известно всем без напоминаний (так считают многие стоматологи). А между тем, если стоматология выставит такие услуги «напоказ», то их популярность существенно увеличится, и многие пациенты помимо лечения кариеса, захотят еще и получить полезную и совсем недорогую процедуру. Заметим, что это лишь единичный пример, и по такому же принципу могут выстраиваться отношения, связанные с другими услугами, имеющими подобный или гораздо более серьезный эффект.

Стоматология всегда предложит те услуги, которые нужны пациенту.

Серьезно переживать по поводу неполного выставления имеющихся услуг, не стоит, добросовестная клиника всегда предложит пациенту то, что ему нужно. Многие сложные и высокотехнологичные манипуляции необходимы в редких случаях при выявлении особых патологий. Рядовой пациент даже если увидит в перечне такое название, все равно не поймет для чего оно нужно, и в каких случаях применяется. Стоматология предложит такие услуги в обязательном порядке, если только они дадут возможность избавиться от недуга или проблемы.

Кроме того, не стоит забывать про лечебные процедуры, которые нужны пациенту после специфического лечения для реабилитации и избавления от негативных последствий или их недопущения. При обычных обстоятельствах подобные действия абсолютно не нужны и стоматология такие услуги не включает в обязательные перечни. В нашей клинике работает принцип максимальной открытости и доступности, но наиболее важную роль отводится общению пациента с врачом, специалист максимально подробно рассказывает об услугах нужных и допустимых для конкретного человека.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань