Многие стоматологические клиники Рязани недостаточно времени уделяют обучению.

Загруженность многих стоматологических клиник просто поражает, поток пациентов буквально бесконечен, запись ведется на несколько недель вперед, и врачи работают без малейшего перерыва. Стоматологические клиники Рязани, имеющие столь внушительный пациенто-поток могут только радоваться, ведь большие объемы, это всегда большая прибыль. Но вот вопрос, не страдает ли качества при такой схеме работы. Ведь достаточно часто увеличение нагрузки приводит к спешке и к увеличению количества брака из-за невнимательности или недостаточной тщательности. 

Если клиника грамотно выстраивает свою работу, то каждый пациент получает достаточную долю внимания и уровень оказанных услуг остается на высоком уровне. Однако другой аспект ситуации остается открытым, речь идет об обучении персонала, на которое может просто не быть времени. Стоматологические клиники Рязани, работающие в напряженном ритме, просто не могут себе позволить убрать из оборота одного или нескольких врачей и отправить их на обучение на пару недель или даже месяцев. Еще сложнее ситуация обстоит в тех стоматологических заведениях, где работает один или два врача и обучение может приводить к необходимости полностью закрывать кабинет. Допустить подобный убыток предприниматель просто не может и поэтому остается работать на имеющихся знаниях и привычными материалами.

Крупные стоматологические клиники Рязани всегда в обучении.

Когда в клинике работает несколько врачей, то проводить обучение достаточно легко, поскольку пациентов отсутствующего специалиста всегда можно перенаправить к коллегам, оставшимся на месте. Кроме того, подобный формат приносит пользу не одному специалисту, повысившему квалификацию, а сразу всем сотрудникам. По прибытию с курсов повышения квалификации врач делится полученными знаниями с коллегами и тем самым повышает их уровень образования. Получается, что крупные стоматологические клиники Рязани априори оказывают более качественные услуги.

Еще один положительный момент большого коллектива в том, что каждый врач может пройти обучение по разному направлению, а затем поделиться материалом с коллегами. Этот подход дает возможность осваивать достаточно широкие образовательные просторы, поскольку один врач просто физически не успеет посетить несколько учебных заведений. Если предположить, что мелкие стоматологические клиники Рязани пойдут по пути максимального обучения, то они будут работать лишь пару недель в году, а это, конечно же, недопустимо.

Стоматологические клиники Рязани, игнорирующие обучение видно сразу.

Для человека, обратившегося к стоматологу абсолютно все равно какой формы он использует насадку на бормашину, и какой состав имеет пломбировочный материал. В этих вопросах может разобраться только специалист, а пациенту важно, чтобы было не больно, и чтобы пломба держалась долго. Однако даже рядовой пациент может увидеть, те стоматологические клиники Рязани, которые игнорируют обучение сотрудников. В таких заведениях чувствуется дух советской стоматологии, оборудование изрядно изношено, а врач работает достаточно медленно, он использует, те приемы, которым его обучили еще в институте.

Рано или поздно такие стоматологические клиники Рязани вытесняются с конкурентного рынка, если конечно их врачи не опомнятся и не приступят к регулярному обучению. Заметим, что при наличии желания повышать уровень своей квалификации всегда можно найти выход. Особенно это актуально в нашем городе, где в непосредственной близости расположена столица с огромным количеством заведений готовых пополнить багаж знаний каждого врача.  


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань