Одна стоматологическая клиника может служить примером для многих других

  В связи с тем, что долгое время у людей формировалась неверное представление о стоматологии, клиенты данного направления медицины, относятся к зубным клиникам предвзято и опасаются их посещать на столько часто, на сколько это необходимо для их здоровья. Это досадное упущение возможно исправить только кропотливой работой в направление снятия негатива.

Одна стоматологическая клиника может служить примером для многих других, если в нее охотно идут посетители.

И, не только по острой боли, но и в профилактических целях. Посещать кабинет стоматолога людям рекомендуется раз в полгода. Такие рекомендации даются тем, у кого полностью здоровы зубы и нет никаких проблем с полостью рта. В отдельных случаях, которых не так уж и мало, врачи советуют посещать стоматолога гораздо чаще. Но мало кто делает это с большой охотой, многие склонны отодвигать эти визиты, считая их необязательными. Большинство людей пользуются стоматологическими услугами только в случае явных проблем, которые приносят ощутимый дискомфорт. А некоторые, даже только в критических в случаях: по острой боли или тогда, когда зубы уже сильно разрушены и подвержены трудноизлечимым заболеваниям.

Если стоматология и все услуги в ней, построены по правильному алгоритму, то данное место будет приятным для посещения и все ее потенциальные клиенты станут постоянными, а также, посетители будут приходить в клинику по рекомендациям врача, не откладывая визиты.

Чтобы такое происходило регулярно, обстановка в клинике должна успокаивать посетителя, внушать ему уверенность в том, что на приеме никакой боли он не испытает, а работать с ним будут только грамотные специалисты, используя при этом современные инструменты и оборудование.

Важную роль в сфере стоматологии играют способы диагностики, с помощью которых можно своевременно выявить проблемы и устранить их, без причинения дискомфорта пациенту. Весь этот комплекс хорошо работает в направлении снятия психологического барьера у посетителей и способен кардинально менять их отношения к стоматологии в целом.

Стоматологическая клиника, в которую нельзя идти

  На фоне процветающих частных клиник, в которые с удовольствием идут посетители, встречаются и стоматологии, в какие просто нельзя заходить. В большинстве случаев, это муниципальные организации, руководство которых совсем не заботится о посетителях и, большинству сотрудников все равно, какие отзывы и какое отношение заслуживает данная клиника. Это связано с плохим обеспечением сферы здравоохранения в том или ином регионе.

Но, большую роль здесь играет руководство самого учреждения, которое не старается улучшить это обеспечение или каким-то образом повлиять на вышестоящее руководство. Грубо говоря, не старается "выбить" для своей клиники необходимое оборудование, инструменты или ремонт помещения.

Кроме этого, государственные программы не включают в себя направления, которые отвечали бы за привлечение специалистов высокого уровня на работу в муниципальных клиниках. Грамотные, опытные профессионалы избегают трудоустройства в такие заведения. Этому способствует, в большинстве случаев, низкая оплата труда, а также, негативное отношения пациентов и руководства.

На данный момент таких клиник встречается довольно мало, но они до сих пор остаются и существуют. Данная проблема не рассматривается серьезным образом на государственном уровне, и вся ответственность перенесена на людей, находящихся на руководящих должностях того или иного региона.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань