Отзывы могут искажать действительность, от этого стоматология необоснованно страдает

Одно и то же действие разными людьми может восприниматься кардинально противоположно, но от этого истинное положение не меняется, каждый день отзывы получает стоматология, работающая с пациентами, но далеко не каждый из них отражает действительность. Недопонимание, мнительность, и даже обиды порой могут искажать действительность, от этого необоснованно страдает вполне добросовестная клиника или отдельно взятый врач. Оградиться от этого невозможно, да и ненужно стараться избежать подобной участи, ведь закрываться от общественного мнения, значит поворачиваться спиной к пациентам.

Отзывы следует изучать, только так стоматология может оперативно реагировать на возникающие ситуации, в том числе и те, которые являются следствием неправильного восприятия каких-то обстоятельств. Встретившись с человеком, и поняв проблему, она наверняка будет решена, а что касается отзыва, то он вполне может оставаться на своем месте или по взаимной договоренности удалятся. Также пациент, понявший свою ошибку или получивший разъяснение и исправление недочетов (в случае их наличия), сам нередко пишет опровержение.

Отзывы не каждая стоматология коллекционирует.

Понятие коллекционирование в ряде случаев имеет немного иное значение, когда мы обсуждаем отзывы, то имеется в виду стремление иметь их как можно больше, стоматология всячески привлекает пациентов к написанию хотя бы пары слов. Это нужно для поднятия имиджа и привлечения новых посетителей, которые должны увидеть положительный фон и поверить в него. Но в таком случае следует строго следить за тем, чтобы каждый отзыв нес в себе положительный заряд. Добиться такого положения можно только безупречной работой и внимательным отношением к каждому человеку.

Хитрить и откровенно жульничать в таком деле не стоит, ненастоящие отзывы всегда будут распознаны, и стоматология попадет в немилость, то есть ухудшит свое положение, так и не добившись результата. Честность в оказании услуг всегда приносит свои плоды, нужно просто качественно работать и стремиться к еще более высоким показателям и тогда люди начнут рассказывать о замечательной клинике друг другу и приводить новых посетителей. Как побочный эффект, появятся новые положительные отзывы, а они уже запустят цепную реакцию и еще больше повысят популярность.

На отзывы стоматология может не обращать внимания.

Порой иносказательность максимально ярко отражает действительность и позволяет понять суть происходящего. Говоря, что на отзывы стоматология может не обращать внимания, имеется в виду идеальная ситуация, в которой работа клиники построена так, что нет ни малейшего намека на какие-то ошибки и недовольство пациентов. Всех устраивает цена, качество, отношение и прочие показатели, а отзывы носят исключительно положительный характер, причем без какого-либо целенаправленного воздействия. Кто-то скажет, что добиться такой позиции невозможно, но на самом деле, это вполне реальная модель и она уже реализована клиниками, стремящимися к идеалу.

Мы следим за отзывами, но только с целью изучения мнения своих пациентов на тот случай, если вдруг будет допущен сбой в работе, и кто-то останется недовольным. Если отзывы стали негативными, значит, стоматология сошла с верного пути и нужно срочно искать ошибочную точку. У нас на этот случай заготовлен четкий план действий, но на данный момент он ни разу не пригодился, поскольку каждый пациент получает всестороннюю заботу и индивидуальный план работы для достижения оптимального результата.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань