Пациенты не пишут отзывы, что в этом случае делает стоматология?

Заставить человека высказать свое мнение и тем более написать отзыв, стоматология не может, это абсолютно добровольная сфера. Наверняка многие замечали, что об одной клинике пациенты много говорят, делятся опытом, дают советы друг другу, про другую не пишут абсолютно ничего. В этом случае очень важно, что делает стоматология, ведь она может проявлять пассивность или же пытаться выяснить столь странное положение и что-то предпринять. Скорее всего, клиника не будет ничего делать, поскольку отсутствие отзывов может быть результатом ее неправильной или напротив, целенаправленной деятельности.

Не секрет, что отзывы стоматология может получать как положительные, так и отрицательные, причем даже самые идеальные клиники порой зарабатывают себе пару гневных высказываний. В случае возникновения явных предпосылок к созданию негативного фона, заинтересованный субъект делает все, чтобы вычистить информационное поле и создать вакуум. Отсутствие информации, в любом случае лучше, чем наличие отрицательных выражений. Так думает нерадивый предприниматель по совместительству врач, владеющий небольшой клиникой. Это неправильный путь и его достаточно быстро разгадывают пациенты, хотя не все, и, видимо на них делается расчет.

Отзывы стоматология должна ставить на первое место.

Самый простой и распространенный вариант расположения отзывов, это сайт клиники, здесь пациенты узнают всю интересующую информацию об услугах, ценах, условиях оказания и прочих моментах. Отзывы стоматология должна ставить на первое место, причём в самом прямом смысле, то есть их желательно расположить прямо на главной странице или в отдельном, хорошо заметном блоке. Да, если среди таких высказываний имеется негатив, то его хочется непременно спрятать, делать этого не нужно, поскольку так пациенты будут обмануты, а это уже большой изъян.

Каждый пациент, это личность, с собственными предпочтениями и мировоззрением, он может по-разному воспринимать информацию. Обычно один или два отрицательных отзыва на фоне нескольких десятков положительных высказываний не должны играть особой роли, поскольку они причисляются к своего рода погрешности. Но это позиция, касающаяся пациентов, отзывы любого характера стоматология должна всегда анализировать и при необходимости принимать меры, не по совокупности, а индивидуально.

Отзывы стоматология может получать в виде опросов.

У пациента может просто не найтись времени, чтобы открыть интернет и написать отзывы, в этом случае стоматология не имеет должного информационного фона, но при этом отлично работает. Чтобы узнать реальное положение вещей клиника может получать информацию в виде опросов, анкет и прочих материалов. Такие варианты не отнимают много времени и дают самую полную информацию, но только для внутреннего использования, поскольку подобные данные если и публикуются, то только в виде обобщенных статистических цифр, чтобы показать процент удовлетворённости и сделать выводы.

Эти отзывы стоматология использует в работе, чтобы улучшить собственные достижения, от них появляется особая польза, если обнаруживается, что по какому-то из направлений присутствует проблема. Своевременные меры не только сделают услуги комфортными и эффективными, но и убережет пациентов от получения некачественных услуг, а клинику от потери прибыли. Если лечение ведется неправильно, с пациентами персонал общается грубо, то рано или поздно, даже без отзывов люди перестанут ходить в такое заведение. Мы приветствуем отзывы, постоянно их читаем и устраняем ошибки, если они обнаруживаются.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань