Система оказания стоматологических услуг в нашей стране базируется на двух фундаментах, первый относится к так называемой бесплатной медицине, а второй к коммерческой. По своей сути и тот и другой вариант является платным, поскольку в первом случае за пациента платит страховая компания, а во втором сам гражданин. Стоматологические клиники Рязани в большей степени представлены платным сегментом, поскольку он значительно лучше развит и предлагает гораздо большее количество качественных услуг. В отличие от «бесплатной» стоматологии, платная является бизнесом, то есть инструментом зарабатывания денег.
Абсолютно все платные стоматологические клиники Рязани являются хозрасчетными, это означает, что заработанные ими деньги идут на их же деятельность. Чем больше клиника заработала, тем больше она может себе позволить (купить новое оборудование, современные материалы, отделать помещение и т.д.). Чтобы получать высокую и стабильную прибыль, стоматологические клиники Рязани должны располагать квалифицированными врачами, к которым потянутся пациенты. Однако далеко не всегда талантливый врач является таким же успешным бизнесменом. Получив деньги за свою безупречную работу, стоматолог должен суметь ими правильно распорядиться, причем не просто как зарплатой, а как прибылью предприятия.
Представим себе ситуацию, в которой талантливый врач с группой единомышленников, таких же врачей с безупречной репутацией открыл клинику и сам стал ее лидером. Стоматологи установили приемлемые цены, провели рекламу и стали оказывать услуги, клиенты, увидев реальное качество лечения, обеспечили рост прибыли. Однако через год или два года клиника закрывается, так как у нее образовались долги, кредиторская задолженность оказалась непосильной ношей и т.д. Подобные стоматологические клиники Рязани встречаются довольно часто и, глядя на такие «вспышки» и «угасания» пациенты недоумевают, как же так, такие хорошие цены, высокое качество, а клиника вдруг закрывается.
Всему виной неграмотное управление, человеком, который мало, что понимает в бизнесе и правильном распоряжении полученными деньгами. Возможно у доктора, который взял на себя бразды правления просто не хватает времени из-за плотного лечебного графика или есть какая-то иная причина. Причина здесь не является главной, на первое место выходит следствие, которое и закрывает заведение. Из всего этого делаем вывод, стоматологические клиники Рязани должны иметь руководителя бизнесмена, а не врача, только тогда стоит рассчитывать на успех.
Прежде всего, клинику, которая является бизнесом, выдает четкость во всех направлениях, здесь есть фиксированный прайс-лист, установлено самое современное оборудование, врачи довольны своим доходом, а значит, дорожат местом работы и т.д. Может показаться, что стоматологические клиники Рязани под управлением бизнесмена будут дорогими для пациентов, однако это не больше, чем одно из заблуждений. Грамотный управленец, таким образом, выстроит стратегию работы, что цены окажутся даже ниже, чем у конкурентов. При грамотном подходе к делу, можно уложиться во все параметры, и цены не завысить, и закупить современное оборудование и сотрудников в зарплате не обидеть. Стоматологические клиники Рязани, это и есть бизнес, но только весьма специфический и доктор, затевающий его, должен прекрасно понимать все аспекты и особенности.