Почему стоматология в Рязани не уделяет внимания внутреннему маркетингу?

Если человеку нравится его работа, он будет выполнять свои обязанности максимально качественно, а вот когда труд не приносит удовлетворения, то результат оказывается средним или вовсе отрицательным. По мнению пациентов, стоматология в Рязани бывает хорошей и плохой, с опытными врачами и с новичками, а также есть один интересный критерий, согласно которому клиники могут быть такими, в которые хочется приходить, а бывают такие, в которые после одного визита уже нет никакого желания посещать даже для продолжения лечения.

При сопоставлении многих фактов оказывается, что именно те клиники, в которых внимание внутреннему маркетингу уделяется немного (или о таком понятии в них вовсе не знают), не пользуются популярностью у пациентов. Стоматология в Рязани на сегодняшний день очень разнообразна и люди могут выбирать себе самый подходящий вариант. Качественная техника, наличие самых современных материалов и мастерство врача оказываются на втором месте. На первый план выходит именно понимание любви к пациенту, и к своей работе и если этого нет, то и об успехе говорить не приходиться.

Как выглядит стоматология в Рязани с грамотным внутренним маркетингом.

Внешний маркетинг известен каждой клинике, без него невозможно существование на рынке, ведь чтобы продать услугу нужно о ней заявить, преподнести ее с лучшей стороны и подтвердить все слова уже на месте. А вот внутренний маркетинг не имеет непосредственного контакта с пациентом, он в первую очередь ориентирован на персонал. Стоматология в Рязани, имеющая коммерческую основу, в первую очередь стремится получить прибыль. Если клиника создана группой врачей, которые в ней работают и являются одновременно учредителями, акционерами и ее работниками, то вопрос практически отпадает.

Если стоматология в Рязани создана по иному принципу, то есть имеет наемных работников с определённой системой оплаты труда, то важность внутреннего маркетинга возрастает многократно. Самая основная задача этой системы заключается в мотивации конкретного работника к продуктивному и полезному труду. Имея материальный стимул, практически любой работник, выполняет свои обязанности лучше и имеет конкретную качественную цель. Разумеется, для пациента подобное стремление всегда выражается в получении качественной услуги.

Стоматология в Рязани должна менять свой внутренний мир.

Погоня за прибылью может сравниться только с рулеткой, здесь вся ставка делается на удачу, а нужно не забывать о расчете, причем о грамотном расчете. Стоматология в Рязани сегодня находится в процессе эволюционных изменений. Постепенно отходят в прошлое устаревшие методики управления и построения бизнеса, врачи стремятся работать по новым стандартам, а грамотные руководители умело варьируют имеющимися ресурсами. Рядовые пациенты очень тонко чувствуют настрой врача, который либо стремится сделать все на самом высоком уровне и при этом предоставить оптимальные расценки, либо же старается просто заработать невзирая ни на что.

Если подойти к вопросу правильно, то можно и деньги заработать и полностью удовлетворить потребность пациента. Ни при каких обстоятельствах нельзя ставить заработок превыше человеческого здоровья, но также нельзя работать себе в убыток. Стоматология в Рязани это пример того, как нужно выстраивать отношения в современном мире оказания медицинских услуг. Благодаря многим факторам специалисты в клиниках имеют очень много возможностей и стараются передать их пациентам. В нашей клинике внутренний маркетинг построен по системе максимального стимулирования интереса врача к пациенту и это уже много лет дает свои положительные плоды.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань