Постоянные клиенты – мечта любой стоматологической клиники.

Мы ничуть не покривим душой, если скажем, что все стоматологические клиники Рязани мечтают о постоянных клиентах, и те, кто сумел этого добиться показывают отличные результаты по прибыли и по развитию соответственно. Услуги стоматолога сегодня стоят недешево, некоторые манипуляции имеют ценники с пятью нулями, но даже самое дорогостоящее лечение не сравнится с той прибылью, которую приносит постоянный клиент, даже, если он ограничивается банальными профилактическими посещениями. Но ведь как известно не пациенты существуют для клиник, а клиники созданы для пациентов. А это значит, что стоматологические клиники в Рязани должны бороться за постоянных пациентов, делать все, чтобы человек после разового посещения пришел еще раз и еще раз.

Но как же можно сделать так, чтобы человек, который получил квалифицированную стоматологическую помощь, и у него больше нет никаких проблем с зубами, пришел еще раз. К сожалению логика обычного человека, проживающего в нашей стране достаточно просто – если не болит зуб, то и к стоматологу идти не стоит. От опровержения этой ошибки и должен отталкиваться прагматичный стоматолог. Необходимо убедить пациента в том, что ему обязательно нужно прийти еще раз в клинику для профилактического осмотра (тем более, что это так и есть и ничего выдумывать или чем-то лукавить не нужно). Стоматологические клиники Рязани должны не только заниматься лечением, но и бороться за предотвращение заболеваний полости рта, а профилактика — это самый верный способ добиться таких результатов.

Простой записи мало.

Однако просто убедить прийти в клинику через полгода, это мало, нужно еще позаботиться о том, чтобы пациент не забыл про такой визит. Да, именно клиника должна заботиться о таких вещах, ведь это ей нужно получить оплату за услугу, а пациент в таком действии заинтересован лишь косвенно и то, если он полностью осознает всю важность заботы о своем здоровье. Чтобы пациент пришел на профилактику стоматологические клиники Рязани должны ему позвонить за пару дней до намеченной даты. А если человек занят или у него просто другие планы на эту дату, то нужно иметь возможность перенести визит на более удобное время.

Но и таких действий бывает мало, и тогда стоматологические киники Рязани должны проявить более активную инициативу. Например, можно ввести систему поощрений за профилактический визит, ввести дисконтную систему, разработать любую схему, которая будет материально стимулировать пациента. Сегодня системы лояльности используют почти все магазины и заведения, оказывающие услуги. А стоматология, это и есть заведение, в котором оказывают услуги (медицинские), так почему бы и здесь не ввести опробованный во многих других отраслях механизм.

А когда будет приложено немало сил и реализовано несколько систем привлечения постоянных пациентов механизм начнет работать по инерции. Новые пациенты, перебирая стоматологические клиники Рязани, будут, в первую очередь обращать внимание на те, которые пользуются наибольшей популярностью. Порой потенциальный пациент он же клиент готов ждать пару недель очереди в определённую клинику при том, что рядом работают аналогичные заведения не имеющие даже записи.

И в завершении пару слов о нашей клинике в разрезе обсуждаемой темы. У нас система привлечения пациентов построена по принципу доверия и полной заинтересованности. Наши специалисты оказывают свои услуги на очень высоком профессиональном уровне и при этом они не забывают про пропаганду профилактики и про прочие схемы привлечения клиентов. Мы не заманиваем клиентов, мы привлекаем пациентов, прежде всего путем пропаганды здорового образа жизни.