Человеку свойственно себя хвалить и стремиться быть лучше окружающих, стоматологическая клиника, это, в первую очередь люди, работающие в ней, а значит, им свойственны все достоинства и недостатки. Показать организацию без преувеличений не так просто, ведь каждый специалист стремится завуалировать свою работу и показать только определённые ее стороны. Любой владелец клиники скажет, что именно его заведение лучшее, врачи безупречные, а качество лечения превосходное. Это не только результат названных личностных качеств, но и стремление постоянно проводить рекламу коммерческого объекта.
Стоматологическая клиника практически всегда имеет недостатки, вот только какие они, нужно выяснять в каждом из случаев. У кого-то изъяном считается расшатавшаяся ручка на входной двери, а в другом случае к этой категории отнесут специалиста, не оправдывающего самых простых надежд. Последствия от подобных проявлений оказываются кардинально разными для пациентов и врачей, ведь каждый имеет свою позицию по данному поводу. Удивительно, но в некоторых случаях технический недостаток обычной мебели в холле оказывается существеннее ошибки, допущенной врачом. Так происходит по причине понимания одного проявления и полной инертности к другому показателю.
Стоматологическая клиника должна быть честной
Замалчивание некоторых недостатков, а точнее не полного оснащения или низкого уровня квалификации специалистов, чревато далеко идущими последствиями. Создав неправильный образ, пациент рассчитывает на совершенно иные возможности и с уверенностью передает свое здоровье в руки врачей. В итоге оказывается, что некоторые манипуляции выполняются неправильно, а другие (обязательные) и вовсе остаются в стороне. Итог становится однобоким, патология остается неискоренённой, а значит проблема возвращается и нужно снова обращаться в больницу.
Стоматологическая клиника должна быть честной и не браться за непосильные задачи, в этом нет ничего зазорного. Прибыль из-за подобных откровений не станет ниже, напротив за счет такой откровенности вырастет процент доверия. Но в любом случае любое отсутствие технического или профессионального оснащения нужно устранять. Стоять на одном месте и каждый раз рассчитывать на понимание не стоит, рано или поздно пациенты начнут уходить в более современные заведения.