Стоматологическая клиника глазами пациента

Взгляд на один и те же ценности с разных точек становится причиной многих разночтений, стоматологическая клиника для пациента, это совершенно иной объект, нежели для врача. Именно глазами простого человека создается общественное мнение, формируется образ, притягивается внимание или возникает негативная аура. Понять суть происходящего нужно обязательно, ведь в противном случае добиться консолидации с каждым пациентом не получится. Врачу нужно поставить себя на место человека, пришедшего к нему на прием, понять, чего он хочет от происходящих действий.

В первую очередь для человека стоматологическая клиника, это место, где ему окажут помощь, подарят возможность улыбаться, быть привлекательным, не испытывать боль и полноценно принимать пищу. Но это в большей мере позитивная сторона, также ассоциации могут быть прямо противоположными. Ведь помимо помощи, заведение потребует заплатить за каждую манипуляцию, то есть возникнет потеря, а значит негативное отношение, упадок настроения и прочие отрицательные эмоции. Оставлять в таком положении пациента нельзя, но и работать без оплаты тоже невозможно, это противоречит принципу предпринимательства.

Стоматологическая клиника со всеми удобствами

Порой банальные мелочи оказываются самыми главными, человек замечает их в первую очередь, а вот с существенными недостатками соглашается или не замечает явных достоинств. Стоматологическая клиника со всеми удобствами подразумевает наличие мест отдыха (ожидания), комфортные уборные, цветы в холле, автоматические двери и прочие подобные детали не затрагивающие лечебный процесс. Порой даже не задумываясь о таких тонкостях, создатели клиники не обращают на них внимания, и бросают все силы на построение качественной материальной базы и привлечение квалифицированных кадров.

Стоматологическая клиника оказывается безупречной, качество услуг самое высокое, цены на среднем уровне или даже ниже его, а вот пациенты не ставят высшую оценку. Такой парадокс имеет вполне конкретное объяснение, скорее всего у заведения просто нет мягкого дивана в коридоре или же отсутствует туалет для пациентов, а служебный постоянно закрыт. При проведении анкетирования среди пациентов подобные тонкости легко выясняются, главное правильно составить вопросы и обеспечить сбор информации. Если при таких «недостатках», окажется, что еще и медицинская помощь оказывается посредственно, то заведение будет обречено на забвение.

Стоматологическая клиника без лишнего пафоса

Оценивая внешний облик клиники некоторые, пациенты просто выражают положительные эмоции видя привлекательность. Но есть также и другое мнение, и оно достаточно многочисленное, согласно этой позиции, слишком шикарное убранство есть признак напрасно потраченных средств. Такая стоматологическая клиника наверняка поднимает стоимость дабы компенсировать затраты, понесенные при оформлении. В большинстве случаев все это не соответствует действительности, но глазами пациента все выглядит именно так.

Стоматологическая клиника без лишнего пафоса, это идеальный вариант, все чисто и красиво, деньги не потрачены напрасно и нет предпосылок для роста цен. Порой люди ходят в непонятные полуподвальные помещения, зная, что стоматолог платит низкую арендную плату и поэтому у него самые низкие цены. Хотя по факту причина кроется совершенно в другом, но это выясняется уже по прошествии никоторого времени, когда протезы начинают отваливаться, а зубы болеть. Стоматологическая клиника каждый день сдает сложный экзамен, она должна понравиться самому строгому судье, своему пациенту.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань