Стоматологическая клиника готова к завтрашнему дню
Стоматологическая клиника готова к завтрашнему дню
Составлять план на следующий день могут далеко не все, но стоматологическая клиника, это та структура, которая должна готовиться к завтрашнему дню сегодня, а лучше всего еще вчера. Такой подход позволяет ускорять множество процессов и исключать длительное ожидание пациента, ведь любая ситуация оказывается предсказуемой. Врач создает запас материалов, держит в готовности оборудование, наборы инструментов и прочие системы. Случай пациента перестает быть непредсказуемым, а значит качество результата серьезно повышается. Планирование используется очень давно, в какой-то момент его признавали утопичным, но потом специалисты отказались от собственных выводов, поскольку на практике убедились в обратном.
Стоматологическая клиника имеет непростую структуру, она составляется из нескольких сегментов, в каждом из которых есть место работы специалиста и наличие материальной базы. В лечении применяются установленные стандарты, для таких манипуляций можно легко создать нужный набор всех необходимых компонентов. Но вот узнать, сколько и каких будет случаев гораздо сложнее, однако если врач работает на одном участке уже давно, то для него это будет простейшая задача. Конечно, количество людей, пришедших за одну смену будет колебаться, однако в масштабах месяца или даже недели, цифра окажется близкой к запланированной.
Стоматологическая клиника должна иметь запас
Работая по плану, предприниматель существенно облегчает свою работу, поскольку он отлично знает, что ему нужно в следующий момент. Стоматологическая клиника должна иметь запас, а вот чего именно следует определиться в индивидуальном порядке. Как показывает практика основной набор остается у всех одинаковым, отклонение наблюдается только по специфическим участкам, но даже они являются схожими.
Пациент не может ждать пока врач сходит на склад и возьмёт необходимые расходные материалы или, тем более, закупит их у поставщика. Такой подход просто абсурден, но держать в наличии абсолютно весь ассортимент тоже невозможно, поскольку это далеко не дешево. Получается своего рода очень хрупкий баланс, добиваться которого следует в любом случае, иначе убытки или неудобства будут гарантированными. Пациента все это не интересует, он приходит за медицинской помощью и должен ее получить в день обращения, причем с минимальным ожиданием.