Стоматологическая клиника не бросает пациента

Действовать по принципу магазина стоматологическая клиника не должна, ее задача не заключается в банальном оказании услуг. На первом месте стоит забота о здоровье человека, а этот процесс не может быть единовременным, в большинстве случаев для реализации подобной концепции нужно время. Конечно, можно вылечить один зуб, или даже одну проблему с зубом, и на этом распрощаться с человеком, то есть забыть про него. Но гораздо правильнее и эффективнее с любой точки зрения, пролонгировать отношения, если стоматологическая клиника не бросает пациента, она может решить все существующие проблемы со здоровьем полости рта.

Даже если отойти немного от принципов гуманизма и обязательной помощи человеку, то можно увидеть туже цель, но с точки зрения получения прибыли. Ведь любой пациент так или иначе «привязанный» к клинике будет проходить периодическое лечение и приносить деньги, то есть оплачивать услуги. Это довольно меркантильная позиция, но она в современных рыночных условиях оказывается достаточно актуальной. Но если выгоду получает как стоматологическая клиника, так и человек, то значит, есть все основания оставить подобный подход в практике.

Чем может стоматологическая клиника привлечь пациента

Не остаться в стороне от проблем человека можно только с его согласия, отсюда возникает вопрос, как стоматологическая клиника может привлечь пациента, чем это получится сделать. Ситуация, конечно, сложная и над ней нужно серьезно поразмыслить, и создать некоторые индивидуальные схемы. Но также стоит обратить внимание на мировой опыт, ведь этот вопрос уже не раз отработан, причем не только в стоматологической сфере. Возможности маркетингового привлечения безграничны, хотя в медицине они, конечно же, специфические.

Действовать по общим сценариям нужно очень аккуратно, поскольку здесь речь идет не об услуге, а о помощи. Если человек увидит, что стоматологическая клиника хочет только прибыль, и не проявляет никакой заботы, то вся операция окажется проваленной. Ненужно стремиться повысить прибыль, она поднимется автоматически, если забота о пациенте окажется эффективной. Конкретных инструментов очень много, здесь стоит отметить бесплатные осмотры, скидки на следующее посещение, индивидуальные условия для лечения и многое другое. Это шаблонные заготовки, но, если проявить творчество и учесть индивидуальные потребности своих пациентов клиника легко найдет максимально эффективные подходы.

Стоматологическая клиника способна на многое

Ряд мероприятий по мотивации пациента требует финансовых затрат и привлечения иных ресурсов, это довольно сложный процесс. В большинстве случаев стоматологическая клиника боится материальных затрат, но не стоит забывать, что такое заведение способно на многое и все вложенные деньги вернутся с многократным превышением. Порой понимание важности предстоящего процесса оказывается гораздо важнее самого действия, ведь решиться на шаг гораздо труднее, чем его сделать. Эта философская истина помогает двигаться по правильному пути и добиваться успеха, в любой ситуации.

Наша стоматологическая клиника много лет оказывает услуги пациентам, большая их часть является постоянными посетителями. Лечение всегда проводится комплексно, не оставляется без внимания ни одна проблема. Причем все это исключительное желание каждого человека, ведь приходить к нам снова и снова оказывается выгодно, и не только в материальном плане.  В какой-то момент посещения становится профилактическими, поскольку постоянное наблюдение у врача приносит свой положительный результат. 


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань