Стоматологическая клиника не должна быть разовым заведением

Стоматологическая клиника, работающая на коммерческой основе, заключает с пациентом договор на оказание услуги или услуг. По сути, это единственный документ и обязательство, связывающее стороны, как только оговоренные работы выполнены и результат передан пациенту (то есть он со всем согласен), то сделка считается закрытой. Остается лишь гарантия, если таковая предусматривается в конкретном случае, чаще всего этот пункт является обязательным. Здесь нет системы прикрепления или еще какой-то привязки к определённому заведению, человек может в следующий раз выбрать совершенно другое место для получения лечения. Но на практике события развиваются несколько по-другому, если все понравилось, то пациент становится постоянным.

Стоматологическая клиника не должна быть разовым заведением, и способствовать этому в первую очередь должна она сама. Если удается привлечь внимание, высоким качеством, доступными ценами, вежливым персоналом, привлекательным оформлением и еще много чем другим, то можно завязывать длительные взаимоотношения. Кроме того, есть немало хитростей, способствующих расширению диапазона влияния, ведь всегда найдется повод пригласить человека еще раз. В ряде случаев подобные выпады являются обязательными, например, это касается брекетов или имплантатов. Сложные системы нуждаются в постоянном наблюдении, корректировке и прочих манипуляциях, без которых достижение положительного результата окажется под сомнением.

Стоматологическая клиника почти всегда является инициатором новых встреч

Пациент лишь в некоторых случаях знает, что нужно прийти еще раз, для этого у него должны иметься веские основание. Например, если болит сразу несколько зубов или имеются явные признаки кариозного разрушения. Но почти всегда стоматологическая клиника является инициатором новых встреч, ведь врач гораздо лучше знает, обо всех необходимостях. Первичный осмотр выявляет проблемы, и позволяет выстроить четкий план на ближайший период времени или даже длительную перспективу. Если же все намеченные пункты выполнены, то у человека возникает ощущение полного завершения и отсутствия необходимости приходить снова.

Конечно, визит через пару дней точно будет неуместным, но вот заглянуть к врачу через месяц, в крайнем случае через полгода, обязательно. Профессиональная чистка, отбеливание, профилактика различных заболеваний, осмотр и прочие процедуры уберегут от серьезных проблем. Не бросать пациентов очень важно, ведь людям свойственно забывать о многих важных действиях. Стоматологическая клиника может организовывать обзвон своих пациентов, или поступать более современно, рассылать сообщения через мессенджеры. Методы разные, но суть всегда одинаковая, человек находится под покровительством и защитой профессионалов.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань