Стоматологическая клиника периодически меняет перечень услуг

Стоматологическая клиника обязана публиковать прейскуранты. Это требование, от которого никто особо не отступает. Показатели официально утверждаются и просто так от них отходить нельзя. Когда нужно изменить денежное выражение создается новый список. Но далеко не всегда причиной корректировки оказывается подорожание. Заведение периодически меняет перечень услуг, поскольку некоторые из них потеряли актуальность. Это очень важный момент, поскольку важно двигаться вперед и не «захламлять» ассортимент. Однако объяснить подобные подвижки пациентам порой оказывается непросто. Они привыкли к наличию того или иного направления и при следующем посещении удивляются отсутствию нужного пункта. Особенно болезненно развиваются события, если затронута стоимость (причем, как в сторону увеличения, так и уменьшения).

Перемены не происходят просто так. Во всемирной стоматологии постоянно что-то улучшается. Коллеги обмениваются опытом и совершенствуют достижения. А разработчики регулярно поставляют новые материалы и машины. Именно благодаря таким метаморфозам появились композитные пломбы, безметалловая керамика, культевые вкладки и многое другое. То есть, в любом случае становится только лучше. Не стоит требовать у врача установить пломбу из цемента, выпускаемого в прошлом веке только потому, что он привычный. Нет, он вредный и это доказано, и именно по этой причине его убрали из всех перечней. Производители такой состав давно не выпускают. Уже многое заменено, и еще больше предстоит усовершенствовать.

Стоматологическая клиника не проводит революций

Пытаться избавиться сразу от большого количества проблем не стоит. Работы должны выполняться планомерно. Если в списке услуг накопилось несколько десятков пунктов, которые следует заменить, это значит уже несколько лет наблюдается застой. При грамотной работе корректировки оказываются частыми. Порой меняется всего 1-2 пункта, и это не просто строка в списке, а исключение реально устаревших подходов. Стоматологическая клиника не проводит революцию. Это не нужно ни пациентам, ни врачам. Ведь масштабная перестройка, в любом случае оказывается негативным событием. Те люди, которые придут впервые, ничего не заметят. А вот постоянные пациенты, соблюдающие график профилактических посещений, будут неприятно удивлены.

Конечно, необходимо понимать, что эти действия преследуют исключительно благую цель. Вот только каждому пришедшему человеку этого никто объяснять не станет. Задав вопрос, посетитель получит соответствующий ответ. Ну, а если проявить пассивность, то получится лишь удивление и двоякое чувство. Непонятно, стоит ли доверять стоматологу, который так долго, по сути, лечил людей неправильно. Рядом наверняка есть другое заведение, в котором стабильность наблюдается во всем.