Стоматологическая клиника в Рязани, это особый магазин

Любой предприниматель что-то продает. Остается только выяснить, какой именно продукт реализуется и можно понять суть происходящего. Причем ненужно концентрироваться лишь на передаче материальных носителей. Ведь услуга, то есть определённое действие тоже является товаром. Стоматологическая клиника в Рязани, это особый магазин, причем здесь клиенту передается как некая вещь, купленная за деньги, так и действие. В совокупности они образуют лечение, приносящее искомую пользу. Система сложная и запутанная. Специфики добавляет тот факт, что работать с обозначенным сегментом могут только лица, имеющие строго определённое образование. Кроме того, предъявляются требования к помещению, закупкам, поддержанию санитарного режима и многому другому.

В целом получается магазин похожий на больницу. Хотя, почему похожий, ведь это так и есть. Хозрасчетная клиника оказалась намного более свободной, нежели та, которая финансируется из бюджета. Заработанные средства распределяются самостоятельно. Значит они могут идти и на цели далекие от непосредственного лечебного процесса.  Важную роль играет оформление интерьера. В том числе из-за него пациенты воспринимают заведение, как обычную торговую точку. Теряется нотка официоза, а вместе с ним растворяется страх. Хороший интерьер отвлекает внимание и создает репутацию. Ведь первое впечатление оказывается максимально важным.

Действительно, кто сказал, что лечение должно протекать в унылой обстановке? Маркетинг очень модная сила. Если продавать одинаковые вещи в разных помещениях, то результат окажется просто поразительным. Там, где есть сияющая вывеска, внутри сделан дизайнерский ремонт, а оборудование удивляет своими изысками, уровень прибыли будет на несколько порядков выше. И даже более высокая цена порой игнорируется. Настолько приятно находится в красивом месте, что желание покупать возникает, само собой. Разумеется, в медицинской организации такой принцип работает иначе. Но эффект привлечения и создания доверительной области все-таки срабатывает.

Стоматологическая клиника умеет продавать

Навязывать лечение запрещено. Сделка совершается только по обоюдному согласию и при наличии медицинских показателей. Но очень часто клиент отказывается от крайне необходимых действий. И тогда зубной врач обязан сделать все, чтобы убедить (именно убедить, а не заставить) человека в необходимости совращаемых действий. Добросовестная клиника раскроет информацию и предоставит все доказательства, предложив выбор. Однако, сухой подход дает малый эффект. При этом специалист просто теряет небольшую прибыль. А вот больной остается с проблемой, которая развивается и сулит более серьезные последствия.

Та стоматология, которая умеет продавать начинает активно развиваться и процветать. Коллеги, решившие занять пассивную позицию, остаются на вторых ролях. При этом техническое и прочее оснащение остается идентичным. Допускать подобного стечения обстоятельств ненужно. Ведь в конечном итоге придется терпеть убытки. Это прямой путь к урезанию финансирования важных проектов. Будут закупать дешевые материалы, уходить специалисты и образовываться пробелы в оснащении.

В Рязани немало участников пострадали от подобных ошибок. На сегодняшний день, естественный отбор провел активную рекогносцировку и обеспечил присутствие в ключевых сегментах только сильнейших. Со стороны подобные движения едва заметны. Однако, именно они влекут за собой существенные подвижки и явное улучшение всех показателей.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань