Стоматологические клиники должны планировать свою работу с умом

Работать и не знать, что ждать в следующий час, неправильно, нужно все предусматривать и планировать, но стоматологические клиники в этом отношении находятся в весьма щекотливой ситуации. Выстраивать свою работу с умом должны все участники этого процесса, но, к великому сожалению, это получается не у каждого. Основная суть проблемы заключается в том, что дело касается здоровья человека и здесь нужно стремиться к постоянному уменьшению показателей, но при этом никому не хочется терять прибыль.

Стоматологические клиники зависимы от количества проблем у человека, чем больше пролечено кариеса, установлено протезов и проведено профилактических мероприятий, тем выше прибыль. Эффект любого профилактического мероприятия, это снижение обращений за медицинской помощью, получается, что стоматологу нет никакого реального стимула стремиться к такой точке. Но это лишь субъективный подход представителя клиники, не имеющей высокой репутации и стабильного потока пациентов. Стоматология не является отраслью, работающей только с заболеваниями, большая часть сферы направлена на профилактические мероприятия, эстетику, исправление природных дефектов и многие другие направления, которые теоретически можно оставить без внимания.

Стоматологические клиники могут навязывать услуги.

Чтобы максимально четко понять суть обсуждаемой темы, следует затронуть самый негативный фактор, то есть навязывание услуг. Некоторые стоматологические клиники могут практиковать навязывание услуг, порой даже имеет место быть ненужное удаление зубов, которые вполне подлежат лечению. Все это происходит по той простой причине, что руководство клиники поставило каждому специалисту свой план, по всем направлениям. Но что делать, если у приходящих пациентов нет показаний к удалению, или лишь некоторые из них страдают кариесом.

Ситуация, конечно, неприятная, но пациенты либо не узнают, либо это происходит слишком поздно. Здесь остро стоит вопрос врачебной этики, соблюдения установленных норм и отсутствие желания помочь пациенту. На первом месте оказывается заработок или слепое следование придуманному плану. Стоматологические клиники должны планировать свою работу, но делать это исходя из реалистичных показателей с возможностью обязательной корректировки любой из цифр. Кроме того, за невыполнение плана не следует наказывать врача в финансовом отношении или иным способом, влияющим на доход.

Успешные стоматологические клиники работают по плану.

Может сложиться мнение, что успешные стоматологические клиники работают без плана, они строго ориентированы на пациента и от этого получают большую прибыль. Все в этом утверждении, правда, кроме отсутствия плана, ведь без него сложно что-либо делать. Если не планировать работу, то можно остаться без запаса важных материалов или закупить ненужные компоненты и в итоге получить безвыходную ситуацию с лишними тратами.

Стоматологические клиники с динамичным развитием и постоянным приростом клиентов не обманывают пациентов, не навязывают услуги и при этом придерживаются установленного плана. Но если возникает необходимость отступить от установленных позиций, то это без проблем допускается, причем в любую из сторон (как в плане увеличения, так и уменьшения). Грамотность, это самое главное проявление, дающее гарантию качественного развития и постоянного улучшения итоговых и промежуточных показателей. Главным действующим лицом в этом взаимоотношении является руководитель клиники, именно он выстраивает модель оказания услуг.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань