Стоматологические клиники должны подстраиваться под пациента.

Все люди на нашей планете разные, как внешне, так и внутренне, у каждого своего характера, особенности, манеры и т.д. Чтобы ладить друг с другом необходимо в чем-то уступать, под что-то подстраиваться и стремиться наладить отношения. Все эти моменты характерны не только для любой сферы, в том числе и стоматологической. Чтобы найти контакт с пациентом стоматологические клиники должны в чем-то под него подстроиться, но и пациент должен принимать те условия, которые диктует заведение.

Нередко на поверхность поднимается вопрос относительно того, могут ли стоматологические клиники отказывать пациенту в приеме. Это очень щепетильный и тонкий вопрос, чтобы дать на него ответ, нужно все тщательно проанализировать и изучить. Наверняка многие люди скажут, что стоматологические клиники не имеют право отказывать пациентам в медицинской помощи. Да, это действительно так, отказывать в медицинской помощи нельзя, а вот отказаться о предоставления стоматологических услуг можно. Вот только причины для подобного решения должны быть очень вескими. Одновременно нельзя забывать о том, что каждый человек в нашей стране, даже если он не является гражданином Российской Федерации, имеет подданство другого государства или вовсе не имеет гражданства он вправе рассчитывать на медицинскую помощь, вот только нужно разобраться на какую.

Ставят ли стоматологические клиники диагноз «не подлежит приему».

Разумеется, ни в одном справочнике нет такого диагноза, это импровизация, рожденная определёнными обстоятельствами. В практике действительно встречаются случаи, когда врач не хочет или не может принять пациента притом, что видимых оснований к этому нет. Самое интересное, что именно стоматологические клиники являются лидерами по постановке таких «диагнозов».

«Не подлежит приему», это значит, что врач не может принять пациента в силу определённых причин, как объективных, так и субъективных. Стоматологические клиники не принимают пациентов, в связи с наличием явных психических отклонений. Такой пациент может избить врача за причинённые неудобства или просто за то, что он на него неправильно посмотрел. Работать с подобным контингентом должны специально обученные люди, не рядовые стоматологи. Кроме того, стоматологические клиники не будут принимать пациентов, которые настаивают на оказании услуг, которые данное заведение просто не оказывает, поскольку они уже устарели, нет оборудования или материалов и тому подобное.

Стоматологические клиники обязаны искать точки соприкосновения.

Как известно, стоматолог не просто врач, он еще и хороший психолог, поэтому при столкновении с пациентом, который явно относится к категории «не подлежит приему», нужно проявить максимум такта и постараться найти ту линию, по которой можно двигаться. Стоматологические клиники, это не увеселительные заведения и, если человек туда приходит, значит, ему нужна помощь. Отказать в приеме легко, а вот найти силы оказать услугу, это порой настоящий подвиг.

Стоматологические клиники порой забывают, в какой сфере они работают, и считают, оказываемые услуги всего лишь предпринимательской деятельностью. В магазине можно предложить покупателю товар и по принципу «хочешь бери, а хочешь не бери». В медицине этот принцип не стоит применять, нужно стремиться к лучшему и всегда оказывать помощь и услуг тому, кто за ней пришел. В нашей клинике нет неудобных или ненужных пациентов, все получают помощь на самом высоком уровне. Да, порой бывает очень сложно найти подход, но в конечном итоге все становится на свои места.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань