Стоматологические клиники Рязань порой становятся «зубными феями»

Каждый человек в глубине души всегда остается ребенком, ему хочется получать подарки, сталкиваться с приятными сюрпризами и поэтому вполне логично желание видеть стоматологические клиники Рязани в более привлекательном и добром образе. Владельцы и управленцы медицинских организаций об этом знают и стремятся немного приблизить мечту к реальности. Порой врачи становятся «зубными феями» и дарят своим пациентам подарки, это всегда приятно и неожиданно. Такие выпады обоснованы с точки зрения здравого смысла, а также их приветствует система маркетинга, знающая, что именно так можно привлечь дополнительных клиентов.

Стоматологические клиники Рязань в этом направлении могут проявить максимум креатива, главное здесь, как говориться, не заиграться. Чаще всего человек получает какой-то сувенир или тематическую вещь (зубную щетку, пасту, иные средства гигиены полости рта). Во многих странах существует традиция класть детям под подушку взамен выпавшего молочного зуба различные подарки. Получается, что стоматология продолжает эту традицию, но только в немного адаптированном к взрослой жизни варианте. Компенсация за потерю или неприятные ощущения носит символичный характер, но для многих это очень приятное, своеобразная ниточка, связывающая взрослую жизнь с детством.

Стоматологические клиники Рязани могут «класть под подушку» скидки.

Сувенир или иная безделушка поднимут настроение, создадут положительные эмоции и ассоциации, но есть возможность добиться и более практичного результата. Стоматологические клиники Рязани могут «класть под подушку» скидки, то есть предоставлять реальную финансовую выгоду. Детского восторга от подобной инициативы не будет, но вот польза точно окажется ощутимой. Человек изучит прейскурант, приблизительно просчитает свои затраты, а в итоге получит приятную новость в виде меньших затрат.

Схемы скидок могут быть самые разнообразные, их стоматологические клиники Рязани подбирают сами исходя из финансовых возможностей и прочих факторов. Более выгодная цена обычно предлагается при следующем посещении клиники, или же становится фиксированным подарком в момент оплаты за полученную услугу. Также есть практика распространения дисконтных карт, купонов и прочих инструментов, приносящих выгоду. Эти подарки «под подушку» приносят пользу обоим сторонам, ведь так пациент провоцируется на очередной поход к стоматологу, ведь нужно использовать полученный купон или иную систему выгодных цен.

Стоматологические клиники Рязани, работающие без подарков.

Когда после полученного лечения пациент не получает сувенир или скидку на следующее повышение, это уже выглядит как-то необычно. Действительно, многие стоматологические клиники Рязани, работают без подарков, но при этом они стараются сделать свои цены более приемлемыми. Полученная выгода оказывается гораздо выше, чем стоимость зубной щетки или скидки на следующую услугу.

Но как это ни странно, люди более положительно относятся к заведениям, одаривающим своих пациентов различными мелочами. Это чистая психология, помноженная на предпринимательство, порой нужно создать нужную атмосферу, чтобы человек поверил в выгоду, хотя на самом деле ее нет. Стоматологические клиники Рязани работают по разным схемам, пациенту нужно изучать все нюансы, но даже без объяснений понятно, что везде и всегда на первое место ставится качество. Даже если врач дарит пациенту подарки на половину суммы от всего обслуживания. Но при этом его услуги по качеству не дотягивают даже до базового уровня, и выгоды в такой схеме нет никакой.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань