Одним из самых серьезных испытаний в любой государственной клинике для пациента является очередь, то есть ожидание приема, но если посетить стоматологические клиники Рязани, то увидеть сидящих в коридоре людей не удастся. Речь идет о частном секторе, хотя и бюджетные субъекты этого сегмента всячески стремятся к высокому уровню и всеми способами борются с очередями. Клиники, не заставляющие долго ждать пациента, выглядят как-то привилегированно, человек понимает, что о нем заботятся изначально. Особенно остро этот момент ощущают люди на своем опыте узнавшие, что такое длительное ожидание приема, отсутствие талонов, несоблюдение сроков приема и многое другое.
Раньше считалось верхом везения наличие у человека родственника или хорошего знакомого в районной поликлинике. Ведь такой человек мог провести пациента без очереди и избавить от мучительного ожидания (при этом можно было получить побои от людей покорно стоящих в очереди, но это уже другая история). Современные стоматологические клиники Рязани в своем большинстве полностью избавились от этого пагубного недуга. Может показаться, что ради достижения такой цели использовались какие-то титанические усилия, увеличивался штат, строились новые корпуса и выполнялись прочие мероприятия. Но на самом деле все гораздо проще и без существенных вложений денежных средств.
Порой настроить сложный механизм гораздо проще, чем отладить работу трудового коллектива, состоящего из специалистов разного профиля и уровня. Стоматологические клиники Рязани сделали в этом направлении грандиозную работу, можно сказать, что это был прорыв, поскольку между двумя полярно противоположными точками оказалось совсем немного времени. Клиники отладили свою работу абсолютно по всем направлениям, и отсутствие очередей, это лишь внешний признак полученного результата.
Первым делом повысилось качество работы, появились широкие возможности и отпали всяческие ограничения, серьезно мешающие работе. Врач стал более свободным, он сам стал планировать работу, решать сколько времени потратить на одного пациента, в каком количестве использовать расходные материалы, задействовать оборудование и прочие ресурсы. Все эти свободы обрамили грамотной организацией и распределением. Стоматологические клиники Рязани, теперь записывают на прием пациентов исходя из практики затраченного времени и плана, отведенного на каждую этиологию. Все это довольно сложно, но практика все расставляет по местам, и в итоге получается отличный результат.
Снова мы оглядываемся в прошлое и сравниваем современные стоматологические клиники Рязани и заведения, существовавшие раньше. Итак, раньше врач в клинике получал заработную плату за отработанное время, за каждого пациента, и прочие единицы, но не за результат. А вот сегодня все платные и даже государственные клиники отвечают за результат и получают прибыли или несут убытки в зависимости от итога.
Такая система скопирована с любого процесса оказания услуг на рынке, она имеет максимальную степень эффективности и подкрепляется помимо специфических отраслевых нормативных актов, законом о защите прав потребителей. Стоматологические клиники Рязани, уяснившие эти правила, показывают высокие результаты и получают прибыль, пациенты довольны их работой и приходят снова и снова. А вот те субъекты, которые привыкли работать, как и раньше, обретают постоянных клиентов только в лице адвокатов пациентов.