Стоматологические клиники Рязани, сделавшие ставку на доверие, обречены на успех.

Плановая экономика в свое время была признана утопичной и анти прогрессивной, с тех пор как вся наша страна перешла на рыночные отношения о постановке четких задач на будущее забыли или отодвинули их с лидирующих позиций. Стоматологические клиники Рязани будучи активными участниками рынка оказания услуг в большинстве своем стали яркими представителями бизнеса, не имеющими плана. Однако в последнее время достаточно часто стали проявляться отголоски прошлого, руководители клиник стали ставить перед подчиненными задачи, которые обязательно нужно выполнить за неделю, за месяц и т.д. (радует тот факт, что пока нет планов на пятилетку).

Не стоит забывать, что сейчас стоматологические клиники Рязани работают в условиях экономического кризиса, кроме этого наблюдается явный переизбыток предложения. И чтобы не только выжить таких условиях, но и не остановиться в развитии нужно искать максимально прогрессивные пути. Установление плана в медицинской отрасли имеет мало шансов на звание прогрессивных методов ведения дел. Самым оптимальным вариантом на сегодняшний день можно считать построение отношений между пациентом и врачом по принципу доверия. Только так можно добиться не только сохранения имеющейся клиентской базы, но и увеличения потока пациентов. Разумеется, что при таком подходе строго должны соблюдаться и иные незыблемые принципы, среди которых профессионализм, гарантированное качество и прочие.

Что происходит, когда стоматологические клиники Рязани работают по плану?

В погоне за прибылью и за быстрой окупаемостью вложенных средств, некоторые стоматологические клиники Рязани вводят план, согласно которому каждый врач должен поставить определённое количество пломб из указанного материала, поставить строго определённое количество имплантатов и провести различные манипуляции. При невыполнении поставленного плана проштрафившийся специалист получает уменьшенную премию или вовсе остается без нее. Вполне логично, что стоматологи, не желающие терять свой заработок, всеми путями стараются оказать запланированное количество услуг, путем навязывания ненужных манипуляций и использования нехарактерных материалов.

Скорее всего, пациент, попавший под такую плановую систему, получит вполне качественную помощь, но вот насчет рациональности выполненных манипуляций наверняка возникнут вопросы. Да и заплатить пациенту за такие работы придется больше, чем могло бы быть при правильном подходе.

Если стоматологические клиники Рязани строят отношения с пациентом на доверии.

В первую очередь поясним, что следует понимать под доверием в данном контексте, и почему это качество играет такую важную роль. Доверие, это возможность подбирать совместно с пациентом исходя из состояния его здоровья и финансового положения тот метод лечения, который даст наилучший результат. Доверительные отношения должны выстраиваться не только между пациентом и стоматологом, но внутри клиники, между сотрудниками и руководством.

В атмосфере доверия и дружелюбия гораздо легче работать и проще находить оптимальный путь выхода из самой сложной ситуации. Те, стоматологические клиники Рязани, которые смогли понять всю суть построения своей деятельности, основанной на доверии сегодня, находятся на пике своей популярности. Чаще всего такие схемы выбирают дальновидные руководители и клиники, в которых отношения построены на паритетных началах. Прежде всего своего пациента нужно уважать и стремиться не заработать на нем, а помочь в его проблеме со здоровьем. 


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань