Стоматология фиксирует цены

В какой-то момент пациентам может показаться, что стоматология спонтанно формирует цены, меняет их, когда заблагорассудится и действует исключительно в собственных интересах. На самом деле, это далеко не так, в процесс вмешивается множество сторонних сил, кроме того здесь действуют строгие правил. Также интересы пациента ставятся на первое место, поскольку если не учитывать этот фактор можно очень быстро оказаться на обочине конкурентной борьбы. Человек всегда должен ощущать стабильность и заботу о собственном здоровье, никакие особенности не должны влиять на это восприятие. Предпринимательская составляющая в медицине имеет свое положение, но оно далеко не доминирующее.

Грамотная стоматология всегда фиксирует цены, и тем самым обеспечивает доверие к себе со стороны пациентов. В обязательном порядке составляются расчеты, и публикуется прейскурант, по которому каждый человек может увидеть уровень стоимости и оценить приемлемость лично для себя. Кроме того, этот документ является частью гарантий для многих сторон, принимающих участие в процессе. Если бы подобной системы не было, то стоматолог мог сам во время лечения формировать размер собственного вознаграждения. В этом случае многое оказывается зависимым от личных предпочтений, а порой и от элементарной человеческой жадности.

Стоматология отчитывается за собственные цены

Проверяющие органы пристально следят за деятельностью частных медицинских клиник, это обязательная система гарантирует строгое соблюдение всех правил в столь специфической отрасли. Стоматология отчитывается за собственные цены, она в буквальном смысле должна обосновать каждую копейку в сформированном тарифе. В том числе, поэтому в данном сегменте нет спонтанности и хаотичного разброса в разные стороны, все четко структурированно и понятно.

Но надзорные органы, это не самая строгая инстанция, стоматология прежде всего должна отчитаться перед своими пациентами, и предъявить цены на суд общественности. Это самый важный момент, поскольку нужно не просто поставить людей перед фактом, а сделать все для взаимного понимания. Это сложная задача, с ней справляются не многие, порой цифры в официальных документах являются своего рода неоспоримым фактом. В таких случаях неизбежно происходят скачки и прочие колебания, чаще всего только в положительную (для клиники) сторону. Поскольку желания предпринимателя растут очень быстро надолго фиксировать показатели не удается.

Почему стоматология редко понижает цены

Получить ответ на этот вопрос хотят многие пациенты, ведь они очень редко видят картину положительной динамики, ориентированную именно на них. Почему стоматология не понижает цены, это отнюдь не риторической вопрос, на, то есть масса причин, и в каждом из случаев они могут быть разными. Чаще всего поводом для повышения является подорожание составных комплементов, в том числе медикаментов и материалов. Сложно вспомнить ситуацию, в которой поставщики предлагали меньшие цены, нежели в прошлый раз. Но даже когда это происходит (чаще всего незначительно), снижение тарифа не фиксируется, поскольку клинике нужно оставить запас для маневра.

Стоматология не просто так фиксирует цены, она удерживает их именно за счет таких запасов, чтобы при повышении, не сразу шокировать своих пациентов. Имея небольшой диапазон возможностей, экономисты работают то в одной, то в другой предельной точке, формируя в итоге средний показатель. Назвать систему простой не получится, она очень сложная и многогранная, в ней большое количество пунктов с разным выражением.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань