Стоматология может выбирать цены

Стоматология, чтобы получать прибыль должна устанавливать цены, покрывающие все расходы. Даже самая простая цифра, например, за простое удаление зуба, включает в себя десятки пунктов. Но в большинстве случаев у организации есть несколько вариантов, и она может выбирать. Это, прежде всего, зависит от материалов и медикаментов. Сегодня рынок активно развит и может предложить немалый ассортимент. Кроме того, существует несколько вариантов решения одного и того же задания. Элементарное пломбирование, реализуется при помощи множества специальных составов. Стоимость варьируется и всегда есть шанс что-то скорректировать. В таком случае многое упирается в качество. Нередко оно тесно связано с ценником, по принципу чем дороже, тем лучше.

Современные материалы действительно стоят дорого. Однако не во всех случаях необходимо использовать именно их. Порой эпикриз оказывается таким, что для достижения максимального эффекта нужен, как раз самый дешевый продукт. Это должен понимать, в том числе и пациент. Требовать только дорогостоящие компоненты не всегда уместно. Но это те тонкости, которые развиваются внутри готового макета. А ведь бывает и так, что в клинике просто нет ничего дорогого. Это позволяет изначально устанавливать планку на самом низком уровне и привлекать пациентов. Вот только по факту оказывается, что оправдания такому подходу нет, люди остаются недовольны, а многие проблемы со здоровьем не устранены.

Стоматология не должна использовать цены бездумно

Давно известно, что именно нравится клиентам и за что они готовы платить. Это, прежде всего высокое качество. Но когда за него просят слишком высокую стоимость проявляется отрицательный эффект. В этом случае люди понимают всю важность приобретения, но не могут себе позволить покупку. Особенно это актуально на тех направлениях, которые считаются необязательными или не жизненно важными. По всем параметрам лечение заболеваний полости рта не подпадает под такие показатели. Но по факту пациенты готовы отказываться от некоторых предложений, если они слишком дорогие. Например, именно этим обоснована сниженная популярность более совершенной безметалловой керамики. При этом металлокерамика находится практически на пике популярности.

Стоматология не должна использовать цены бездумно. Это приведет ее в тупик и оставит без прибыли. Соответственно, положительная динамика наблюдается там, где есть множество вариантов. Не стоит гнаться за дешевизной и пытаться добиться должного уровня за счет количества. Низкое качество никому не нравится, даже если оно оказывается с минимальной стоимостью. Понятно, что срок службы окажется минимальный. Через пару лет придется все переделывать и снова нести траты. Мало того, подобные эксперименты нередко приводят к потере неправильно пролеченного зуба. То есть, сэкономив один раз на пломбе, в следующий раз может понадобиться протезирование.