Стоматология не использует цены для привлечения

Стоматология показывает разные цены, в одном случае они кажутся завышенными, в другом заниженными. И лишь третий вариант представлен в оптимальном выражении. Но все это внешние признаки, что в такой момент происходит внутри организации, знают только ее специалисты. Предприниматели во все времена использовали в качестве своеобразного элемента рекламы. Стоит только взглянуть на всевозможные акции, как сразу становится понятно, насколько это универсальный инструмент. Однако речь идет не о простом товаре или услуге. Вопрос касается здоровья человека и поэтому многие механизмы здесь использовать нельзя. Невозможно удалить один зуб и подарить вторую операцию, или же установить коронку сразу на две единицы (причем один окажется полностью здоровым).

Но акции, это не самый ключевой механизм, существуют и другие подходы. Играя с показателями, можно зайти слишком далеко и полностью перечеркнуть все достижения. Стоматология не использует цены для привлечения, по крайней мере, она не должна так делать. Конечно, двум клиникам с очень похожим набором услуг конкурировать достаточно сложно. Пациенты сразу обратят внимание на то заведение, которое понизило стоимость лечения. Это может быть всего несколько рублей на каждом пункте, однако положительный эффект уже будет ощутим. Порой инициатива одного предпринимателя, в таком случае запускает настоящую гонку. В какой-то момент, происходит сбой и на рынке появляются некачественные услуги.

Просто так стоматология не снизит цены

Глядя на гонку конкурентов, складывается впечатление, что каждый из участников действует спонтанно. Как только появляется более выгодное предложение у соседа, сразу же происходит понижение ставок. Но на самом деле за кулисами подобных действий всегда ведутся расчеты. Просто так стоматология не снизит цены, ей нужно все обосновать и не остаться в убытке. Максимальный вариант, это покрытие расходов, но чаще всего используется другая схема. Чтобы добиться понижения стоимости, нужно снизить расходы. А это происходит только за счет отказа от каких-то материалов, снижения их количества, уменьшения любых других расходов.

Неизбежно страдает качество, и это уже тревожный показатель. Пациент, решивший выбрать более привлекательный вариант, оказывается в щекотливом положении. Проведенное лечение может оказаться не только посредственным, но и опасным. Конечно, до таких крайностей обычно дело не доходит, но результат в любом случае снижается. Стоматология всегда делилась на категории, цены в одной будут низкими в другой высокими. Качество также окажется отличным или приемлемым. В редких случаях, уровень обслуживания оказывается откровенно плохим. Удивительно, но у каждого из участников есть свои посетители. Наиболее успешными можно назвать лишь те клиники, которые смогли сбалансировать максимальное качество с минимальной стоимостью.