Стоматология обрабатывает отзывы автоматически

Стоматология ежедневно получает отзывы. Такое положение свидетельствует о правильной работе или же о допущении серьезных ошибок. Столь противоположные позиции идут рука об руку. Конечно, многое зависит от активности пациентов. Как показывает практика, в лучшем случае один из десяти человек решит написать пару строк. Порой эта цифра оказывается еще ниже. Но за счет большого количества посещений образуется серьёзный поток, вместе с ним и налаживается обратная связь. Не каждая клиника готова выделить отдельную штатную единицу для анализа подобных данных. Чаще всего, долгое время раздел остается в свободном плавании. Данные копятся, однако ими мало кто занимается. В лучшем случае система обрабатывает высказывания автоматически. Разумеется, чтение словесных комментариев недоступно, а вот построение рейтинга вполне допустимо.

Наверняка многие видели звезды, определяющие уровень и статус. Их присваивают сторонние порталы или же позиция формируется непосредственно на сайте заведения. Конечно, кто-то скажется, что все это предвзято, ведь владелец легко корректирует данные. Однако нужно помнить, стоматология оставляет отзывы без присмотра. Значит вся информация оказывается правдоподобной. Мало того, столь существенные манипуляции негативно отражаются на рейтинге и указывают на слабость потенциала. Получившаяся цифра попадает в поле зрения владельца гораздо чаще, нежели мнение окружающих. Поэтому при балансировании в районе пяти максимальных балов обстановка считается нормальной. За образовавшейся ширмой нередко скрывается крайне негативная ситуация. Картина похожа на мыльный пузырь, он раздувается и в определённый момент лопается.

Стоматология начинает изучать отзывы слишком поздно

В отличие от предпринимателя люди смотрят не на звезды, а на реальные слова. В итоге меняется система оценки, и популярность заведения. И вот уже стоматология получает негативные отзывы один за другим. Однако под воздействием накопленного потенциала снижение общего рейтинга оказывается мизерным. Когда же наступает заметная фаза, выясняется, насколько плохо работает клиника. Администрация начинает изучать информацию, но это слишком поздно. Конечно, опечатывать двери и распускать персонал нет смысла. Гораздо правильнее принимать объективные управленческие решения. Работа над ошибками сразу дает результат. Вот только кривая диаграммы на следующий день все еще останется на своей низкой позиции.

Обратный процесс станет протекать намного медленнее. Доверие утрачено, значит завоевывать репутацию придется с нулевой отметки. Когда стоматология получит свой первый положительный отзыв, стоит говорить о верной подвижке. Некоторое время люди продолжат опираться на общую негативную картину. Прибыль вполне логично скатится к самым худшим значениям. Исчезнет возможность использовать самые современные методы и материалы. В целом процесс весьма серьезный, особенно в силу его сложной обратимости. Поэтому гораздо правильнее не доводить обстановку до точки кипения. Существует множество методов держать руку на пульсе своего предприятия. Даже максимальная занятость окажется в стороне от налаженной схемы.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань