Стоматология отзывы с преувеличением в одну из сторон тоже получает

Стоматология постоянно получает отзывы, все они разные, если дела ведутся правильно, то уклон наблюдается в положительную сторону, а в случае появления частых ошибок создается негативный фон. Но во всем этом массиве практически в обязательном порядке есть высказывания с преувеличением, причем в одну из сторон, то есть они могут нести как положительный, так и отрицательный заряд. Все это результат работы бурных эмоций особо впечатлительного пациента, который столкнулся (по его мнению) с явным дружелюбием или враждебностью. К реальности подобная позиция имеет отношение примерно на уровне пятидесяти процентов, все остальное, это слишком высокий уровень возбуждения.

В клинику люди приходят не развлекаться, для многих поход сравним с подвигом, уровень гормонов страха зашкаливает, а адреналин заставляет кровь бурлить и неадекватно относиться к элементарным вещам. Это состояние очень странное, оно как бомба с чувствительным детонатором, вот только неизвестно, когда и от чего она рванет. В результате всего этого стоматология получает отзывы соответствующего характера, и не совсем понятно, как на них реагировать. После того, как пройдет некоторое время, пациент придет в себя и даст совершенно иную оценку, вот только менять свое высказывание, размещенное в интернете, он вряд ли поспешит. Владельцу заведения в любом случае следует разобраться в происшествии, ведь даже эмоциональный негатив возник не на пустом месте.

Стоматология, опираясь на отзывы строит свою работу

Если убрать абсолютно все механизмы и поставить на первое место только высказывание пациентов, то работа любого заведения, скорее всего, рухнет уже через неделю. Использовать только один инструмент недопустимо, нужно стремиться вовлекать в процесс как можно большее количество показателей. Стоматология, опираясь на отзывы строит свою работу, это очень важный пункт в большом списке, если его убрать пострадает итоговый результат. Но никаких фатальных последствий не произойдет, однако простой человек увидит, что его мнение никто не учитывает. Этот обидный факт повлияет на репутацию, желание приходить снова, советовать клинику знакомым и т.д.

Далеко идущие последствия характерны только для существенных действий, которые располагают большим потенциалом. Каждый пациент приносит деньги, именно он формирует прибыль, и позволяет развиваться заведению, получать немалый доход и прочие блага. Кажется, что один взнос, это капля в море и если ее потерять, то ничего плохого не случится, ведь останутся все остальные. Но когда стоматология начинает получать отзывы негативного плана, то капли превращаются в ручей, затем в реку и так до бурного потока. И все это не просто вода, а сотни пациентов решивших отправиться в другое заведение (современную стоматологическую клинику), где их мнение ценится более высоко.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань