Стоматология провоцирует отзывы, насколько это правильно

Не дождавшись самостоятельного ответа пациентов, стоматология сама провоцирует отзывы, делается это самыми разными методами. Но здесь наверняка многим захочется узнать, насколько это правильно, ведь если услугу не хвалят и не ругают, то зачем стремиться узнать что-то. Ведь может оказаться, что люди негативно относятся к каким-то моментам, но при этом не стали выражать все это на просторах интернета. То есть итогом интереса станет создание негативного фона, отрицательно сказывающегося на репутации. Действительно, вполне возможен любой сценарий, но стремление все выяснить носит исключительно похвальный характер.

Любая стоматология должна работать качественно и насколько ей это удается, покажут только отзывы, поскольку напрямую эмоции и впечатления высказывают лишь единицы. А вот во всемирной паутине многие люди осмеливаются высказать все накипевшее или же с восхищением порадоваться за кого-либо. Но пока придет понимание необходимости вещать публике свою позицию, информация может забыться, да и само желание писать тоже пропадет. Поэтому провокация, а точнее сказать, стимулирование играет важную роль, ведь подобное действие подталкивает сказать, то, что и так «вертелось» в голове.

Стоматология должна анализировать отзывы для корректировки работы

Можно долго работать и иметь уверенность в правильности всех своих действий, но в один прекрасный момент, вдруг оказывается, что большая часть действий не устраивала пациентов. Люди возмущаются и после первого визита ищут другую клинику, при этом внешне обстановка выглядит вполне приемлемой и даже привлекательной. Стоматология должна анализировать отзывы для корректировки работы, но если таких высказываний нет, то уже стоит насторожиться. Оставаться в неведении нельзя, это преступная халатность по отношению к клинике и к своим пациентам.

Стоматология должна попросить пациентов написать отзывы, но сделать это следует максимально корректно и, желательно не напрямую. Следует создать условия, при которых человеку будет выгодно оставить пару слов в специальной форме на сайте или ином месте. Но это в любом случае должна быть провокация без конкретики, чтобы кто-то не воспринял это как подкуп заинтересованных лиц. Порой человек может просто не знать, что у организации есть сайт и на нем можно что-то написать (это признак недостатка информативности).

Стоматология не должна влиять на отзывы

Отношение к процессу выражения мнения пациентами должно быть со стороны представителей клиники настолько деликатным, насколько это возможно. Если будет допущено хотя бы малейшее давление, причем даже косвенное, или стимулирование, то результата не следует считать правильным. Искаженная информация оказывается хуже ее отсутствия, именно поэтому стоматология провоцирует отзывы, то есть совершает какие-то действия, напоминающие о такой возможности и указывающей на их важность.

Можно оставить все как есть, ждать пока один из пациентов решит выразить свое мнение, или же возникнут условия, в которых уже будет невозможно работать. Негативный сценарий в любом случае себя проявит, это лишь вопрос времени, а вот позитивная позиция так и останется незамеченной. Современная стоматология, это большой живой организм, отзывы, выполняют роль катализаторов, они выявляют проблемы и озвучивают участки, которые можно показывать в качестве примера. Не стоит относиться к такого рода обратной связи как к чему-то негативному, это обычный процесс, и он обязателен, для любого участника со стороны предпринимателей.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань