Стоматология Рязань работает через соцсети.

Благодаря средствам массовой информации многие знают, кто такой Марк Цукерберг, но вот кто такой Эдвард Цукерберг знают лишь единицы. Это отец знаменитого основателя социальной сети «Фейсбук», однако сейчас мы его упомянули вовсе не из-за родства со столь знаменитым сыном. Все дело в том, что Эдвард Цукерберг стоматолог, и он один из первых стал активно использовать социальную сеть сына в своей профессиональной деятельности. Стоматология Рязань не имеет прямого отношения к основателям социальных сетей, однако она их активно использует в своей деятельности. Известно, что соцсети, это место активного скопления людей с самыми разными интересами и проблемами. Этот инструмент как нельзя лучше подходит для продвижения всяческих проектов, идей, агитации и прочего.

Отец основателя знаменитой соцсети рассказывает в своем аккаунте о клинике, о ее достижениях, выкладывает интересные фотографии и даже ведет запись на прием. Примерно такими же приемами пользуется стоматология Рязань, многие клиники параллельно с сайтами создали странички в соцсетях, а кого-то все присутствие в интернете сводится только к социальным сетям. Такой формат общения с пациентом носит неофициальный характер, хотя все данные со стороны клиники всегда являются достоверными. Но пользователи видят в этом некую приземленность и начинают больше доверять врачу. Даже сам процесс добавления в друзья указывает на доброжелательность и простоту общения. В соцсети можно спросить все, что угодно, услышать мнение окружающих и принять единственно верное решение.

Стоматология Рязань не на сто процентов доверяет виртуальному пространству.

Наравне с достоинствами виртуального пространства и тех же социальных сетей нельзя забывать о том негативе, который исходит от этого направления. Многие знают, что любая социальная сеть грешит массой обманов, и в этом заслуга не ее организаторов, а самих пользователей, которые подменяют реальную жизнь своим статусом в сети. Стоматология Рязань прекрасно понимает всю суть данной проблемы и поэтому старается вести максимально правдоподобную деятельность в виртуальном пространстве.

Кроме того, большая активность в социальных сетях не является поводом для перераспределения нагрузок. Стоматология Рязань делает упор на рекламу, оставляя все остальные услуги в реальной жизни. Через сеть легко повествовать о здоровом образе жизни, направлять человека в нужное русло, советовать ему как следует заботиться о здоровье полости рта и призвать к профилактическим осмотрам в своей клинике, а также рекомендовать себя в качестве места лечения или протезирования.

Стоматология Рязань в реальном мире.

Психологи утверждают, что социальные сети негативно влияют на человека, особенно если речь идет о формирующейся личности подроста и тем более ребенка. С этим невозможно не согласиться, реальная картина выглядит порой ужасающе. На таком фоне стоматология Рязань, представленная в социальных сетях, выглядит как некий фактор разгрузки, поскольку это исключительно полезный фактор, не влияющий на общение и не искажающий реалии современно мира.

В реальном мире стоматология Рязань ведет свою привычную деятельность, оказывает услуги людям, лечит заболевания ротовой полости, ставит протезы. Люди, которые получают информацию из интернета, это такие же пациенты, которые прочитали объявление в газете или услышали о клинике от знакомых. Здесь гораздо более важную роль играет конечный результат, не начальная стадия общения. Здоровье человека, это самая важная и первичная цель любого врача, и неважно как он ее реализует. 


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань