Стоматология Рязань – репутация дороже денег.

Всего каких-то несколько лет назад, по официальным данным Российской Лиги защиты пациентов стоматологическая отрасль лидировала по количеству жалоб на качество оказанных услуг. А сегодня ситуация изменилась в корне, причем причиной такого разворота на 180 градусов стали не применяемые санкции, а переосмысление всей сути происходящего. Сегодня стоматология Рязань дорожит своей репутацией, для нее гораздо важнее не деньги, а то насколько понравится пациенту проведенное лечение, посоветует ли он клинику своим друзьям и придет ли сам еще раз.

По тем же официальным данным от Лиги защиты пациентов причиной вышеназванных проблем являлось вовсе не низкосортное обслуживание, а недопонимание между пациентом и врачом. Порой пациенту нужно просто объяснить, какой вид лечения будет использоваться, какие материалы можно задействовать и, самое главное, какие негативные последствия (в порядке нормы) могут наступить. Когда стоматология Рязань поняла все эти нюансы и наступила новая эра, с полным взаимопониманием и повышением уровня обслуживания не за счет улучшения технической базы или повышения образованности медперсонала, а за счет правильности взаимодействия. Удивительно, но порой для достижения поставленных целей, так мало требуется.

Стоматология Рязань стала давать меньше поводов для жалоб?

Безусловно, после своеобразного переосмысления фундаментальных ценностей стоматология стала допускать гораздо меньше ошибок, а значит и поток жалоб уменьшился. Но истинная причина проявила себя совершенно в ином месте. Все дело в том, что теперь стоматология Рязань стала более трепетно относиться к своей репутации. Что это означает на практике? Здесь все достаточно просто, теперь клиника, чей специалист допустил ошибку, предпочитает не доказывать свою невиновность и не доводить дело до суда или даже до жалобы в Лигу защиты пациентов, а решать все «полюбовно».

Заметим, что ошибок не допускает лишь тот, кто ничего не делает, главное, как эти ошибки исправляются. Уважающие себя и своих пациентов клиники, даже если ошибка произошла не по вине врача, а из-за банального недопонимания, предпочитают исправлять большую часть случаев за свой счет. В результате преобладания таких подходов стоматология Рязань преобразилась в глазах пациентов. Даже если пациент сталкивается с ошибкой, но которую быстро устранили и не потребовали дополнительных денег он все равно выскажет положительное мнение о таком месте.

Стоматология Рязань – самая любимая услуга у пациентов нашего города.

Чтобы говорить о таких вещах, нужно провести собственное исследование или иметь под рукой достоверные данные авторитетных статистических агентств. У нас нет ни того ни другого, однако мы с полной уверенностью можем так утверждать, вот только понятие любви нужно немного уточнить. Как показывают обобщенные данные, пациенты за год больше всего посещают как раз стоматологические клиники, а все остальные специалисты медики скромно остаются в стороне. Вот и получается, что стоматология Рязань самая «любимая» отрасль в здравоохранении.

Гордиться в этом направлении нечем, поскольку такие данные говорят о весьма плачевном состоянии здоровья полости рта нашего населения. Люди по-прежнему обращаются в клиники, когда заболит зуб или, когда уже нечем пережевывать пищу, ну или, когда выпавший зуб портит улыбку. Конечно, эта тенденция постоянно уменьшается, и стремится к иным показателям, но ввиду всего этого, стоматология Рязань должна работать в усиленном режиме в направлении пропаганды профилактики. И, кстати, все репутационные вопросы, которые мы сегодня затронули, имеют к данной проблематики самое прямое отношение. 


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань