Стоматология с постоянными клиентами игнорирует отзывы

Каждая стоматология, без исключения, получает отзывы, они зависят от характера работы, качества оказываемых услуг и специфики пациентов. То есть исходя из множества факторов формируется некое мнение, и оно отражает суть происходящего, причем нередко, эта информация носит приблизительный характер. И всё-таки для пациентов, впервые обращающихся к врачу конкретного заведения важно, что именно об этом думают другие люди с более богатым опытом. Для самой клиники, полученная информация тоже считается важной, ведь если создается сплошь негативный фон, то рассчитывать на поток пациентов и стабильную прибыль уже не приходится. При слишком плачевном развитии событий и вовсе можно оказаться на грани банкротства, а всего-то и нужно реагировать на особо актуальные замечания.

Однако стоматология в некоторых случаях игнорирует отзывы, это чаще всего происходит в заведениях с постоянными клиентами. Подобная организация не нуждается в привлечении новых посетителей, она едва справляется с имеющимся наплывом. Примечательно, что образовалось столь выгодное положение за счет качественного оказания услуг и трепетного отношения к каждому пациенту. Люди, приходящие в клинику, тоже не интересуются мнением окружающих, у них есть своя точка зрения и она полностью отражает происходящую действительность. Данный путь кажется стабильным и безопасным, однако порой «заигравшись» с успехом, врачи допускают ряд ошибок и тогда общественное мнение меняется, но о нем никто вовремя не узнает.

Стоматология должна хотя бы поверхностно отслеживать отзывы

Наличие постоянных клиентов, это всегда отличный показатель, можно не боятся за прибыль завтра или через неделю, все складывается стабильно. Но уповать только лишь на достигнутый результат и после преодоления некой вершины, останавливать все действия не стоит. Нужно постоянно стремиться к лучшему и заботиться о продвижении вперед за счет использования прогрессивных методов. Стоматология не может общаться с каждым человеком, отзывы, это и есть стабильная обратная связь, причем возникает она по требованию. То есть, если все в полном порядке, то образуется пауза, мирное молчание, а вот когда случается отклонение от заданного маршрута, то люди стремятся об этом рассказать.

В любой из ситуаций стоматология должна хотя бы поверхностно отслеживать отзывы, в этом случае удастся держать руку на пульсе событий. Можно использовать самые разные механизмы, привлекать новых пациентов, стимулировать уже существующую аудиторию и всячески поднимать уровень обслуживания. В большинстве случаев этого оказывается достаточно, но именно в момент максимальной уверенности, происходит большее количество сбоев. Простые люди, решившие вылечить кариес или установить протез, подобные проявления понимают не в полной мере, но они гарантировано заметят какой-то неправильный ход.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань