Стоматология утверждает цены и доводит их до сведения пациентов

Стоматология работает на платной основе, ее цены являются результатом точных расчетов, проведенных экономистами. Здесь недопустимы какие-то вольности или спонтанность, все должно быть четким и прозрачным для всех участников. За правильностью всех процессов следят надзорные органы, также контролерами выступают рядовые пациенты, ведь именно они задают тон и определяют предпочтения. То есть, люди косвенными действиями подталкивают руководство клиник к строгому соблюдению нормативов. Чтобы все это стало возможным предприниматель утверждает и доводит до сведения общественности получившиеся показатели. Реализуется эта концепция по средствам публикации данных в широком доступе, чтобы познакомиться с информацией, ненужно выполнять никаких особенных действий.

Самым первым и простым вариантом были информационные стенды, они размещались в клинике, и посетитель мог изучить его содержимое. Рядом с наименованием услуги располагается стоимость, она утверждается руководителем и действует до отмены таким же документом. Но это по нынешним меркам очень неудобный способ, он не дает полного доступа, ведь для этого человеку нужно как минимум прийти в заведение. И, скорее всего, придется согласиться на все условия, даже если некоторые из них оказываются неприемлемыми. Стоматология теперь публикует цены на официальных сайтах, это самый современный и продуктивный вариант, он отражает концепции всех позиций.

Стоматология не делает цены секретными

Поставить пациента в безвыходное положение очень легко, для этого достаточно оказать ему услуги, а потом произвести расчет, чтобы сумма оказалась настоящим сюрпризом (скорее всего, неприятным). Но это запрещено, ни одна уважающая себя и своих пациентов стоматология не пойдет на это, цены всегда остаются открытыми. Секретными никто не делает данный сегмент, напротив его следует максимально раскрывать и буквально показывать каждому встречному. Услуги могут оказаться весьма привлекательными, но о них мало кто знает, и в таком случае рассчитывать на приток посетителей не приходится. Все прекрасно знают, что происходит в клинике, но вот о тонкостях известно немногое, тем более стоимость остается загадкой.

Показывая свою открытость, врач старается рассказать о своей работе и провести пропаганду здорового образа жизни, сделать акцент на профилактике. Получается, что банальное информирование оказывает широкий спектр действия на многочисленные сферы. Чем больше пациент знает о предстоящих манипуляциях, тем меньше у него страха, в том числе исключается боязнь получить чек с непосильными цифрами. Замечено, что люди чувствуют тревогу не только из-за предстоящих неприятных ощущений (которых уже давно нет), но и из-за «сюрпризов» с оплатой. Стоматология показывает цены сразу в нескольких местах, это удобно, в первую очередь для людей, нуждающихся в лечении.