Стоматология в Рязани должна соответствовать рекламе.

Народная мудрость нас учит, что создавать всегда труднее, чем разрушать, забывать о таком элементарном правиле нельзя ни при каких обстоятельствах, иначе об успехе можно забыть. Совершенно точно можно сказать, что стоматология в Рязани в настоящее время переживает один из лучших периодов. В городе открыто много клиник различного уровня, постоянно появляются новые объекты и клиентов буквально засыпают рекламные предложения. Не спорим, реклама, это двигатель торговли, своеобразный локомотив, толкающий бизнес массив вперед. Но вот куда именно привезет свои вагоны такой локомотив доподлинно неизвестно, ведь может оказаться, что путь выбран неверный.

К сожалению, стоматология в Рязани нередко допускает ошибки в плане сопоставления рекламной информации и реальных фактов. Пациента ни в коем случае нельзя вводить в заблуждение, ведь если на основании информации из рекламы у человека создалось впечатление, что его ждет высококлассный сервис и профессиональные врачи, а на самом деле перед ним предстанет клиника средней руки с вчерашними выпускниками ВУЗа, то это как минимум разочарование. Такая стоматология в Рязани обречена на провал, ведь больше, чем один раз посетитель не придет в подобное заведение и всем своим знакомым расскажет, что и как обстоит на самом деле.

Стоматология в Рязани может разочаровывать по-разному.

Блестящая мишура отлично смотрится на новогодней елке, но не в убранстве солидного заведения, особенно, если его деятельность касается человеческого здоровья. Достаточно часто стоматология в Рязани делает упор на внешнее убранство, показывая в рекламе белоснежные коридоры, кабинет, обставленный по последнему слову техники, дорого оформленную стойку администратора и т.д. Все это конечно впечатляет, но если за такой красивой ширмой больше ничего нет, то есть, нет врача с богатым опытом, нет умения использовать высокие технологии и т.д., то вся затея и выеденного яйца не стоит.

Пациент очень быстро поймет, что ему пытаются пустить пыль в глаза и быстро покинет сие заведение. Используя подобный подход, стоматология в Рязани пытается подменить понятие бренда и сделать его бутафорским. Но на самом деле бренд, это не только красивый стиль и дорогое убранство, в первую очередь за этим понятием скрывается сердце клиники, ее суть, ее возможность и репутация в профессиональной среде и, конечно же, среде пациентов.

Как выглядит стоматология в Рязани, которая соответствует рекламе.

Кто-то сказал, что хороший товар или качественная услуга не нуждаются в рекламе, мы же с этим не согласимся, ведь обо всем новом нужно как-то заявлять, а потом периодически напоминать. Стоматология в Рязани нуждается в рекламе как ни один другой продукт, поскольку эта область с высокой конкуренцией и большой текучестью участников. Но вот реклама должна быть правдивой и немного неполной, в том плане, что лучше использовать стратегию недосказанности, нежели приукрашенности.

Не следует забывать, что стоматология в Рязани, это не просто товар, это действие, направленное на поддержание или восстановление здоровья человека, а значит никаких бантиков и блесток здесь недолжно быть. Все строго и по делу, именно так видится реклама стоматологической клиники клиенту. Все что стоит за пределами таких границ неизбежно отвлекает и создает негативное впечатление, особенно, если на самом деле бренд оказался подобием мыльного пузыря с рекламной начинкой. Наша компания практически не занимается рекламой в ее чистом виде, мы лишь сообщаем о своем существовании, предоставляем полезную информацию о графике своей работы, о предоставляемых услугах и о собственных достижениях, этого вполне достаточно, чтобы у пациента создалось свое собственное мнение о нас. 


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань