Стоматология в Рязани все больше внимания уделяет этике.

Не так давно в нашей стране в системе обязательного медицинского страхования прошел конкурс на самую вежливую регистратуру. Не знаем, чем он закончился, но на одном из постеров (думаем это был шуточный плакат) этого конкурса была изображена работница регистратуры, лицо которой было перекошено радостью, и она всем своим видом источала ненависть к пришедшим людям. Наверняка государственная стоматология в Рязани принимала участие в этом мероприятии, вот только частный сектор был здесь не задействован. Видимо частные клиники привлекли по той причине, что у нас в регистратуре нет сотрудников, отвечающих такому образу, как был на плакате.

К чему мы привели этот пример? Да к тому, что уже давно пришло время поговорить об этике в медицинской сфере. Тот фон, который прочно создался благодаря государственному сектору медицины, просто не может больше существовать. Стоматология в Рязани в этом отношении, конечно, являются примером исключения из общего восприятия, поскольку в своем большинстве клиники здесь присутствуют частные. А учитывая тот факт, что частные клиники подчиняются помимо всего прочего еще и законам конкуренции, они просто не могут себе позволить хамство, поскольку к ним просто человек больше не придет, а значит и прибыль понизится, если не исчезнет вовсе.

Стоматология в Рязани все делает для людей.

Первое впечатление пациента о клинике складывается на семьдесят процентов из впечатления от регистратуры, в нашем случае от работы администратора. Остальные тридцать процентов принадлежат этике врача, который будет лечить пациента. Стоматология в Рязани старается все делать для людей и, в том числе избавлять их от страхов и стереотипов. Если пациент, у которого страшно болит зуб и который помнит все байки о муках в стоматологическом кресле, увидит в регистратуре злобное лицо и услышит агрессивные ответы, то скорее всего он отправится домой дальше пить анальгетики и надеяться, что все само пройдет.

Сама зубная боль не пройдет и если в регистратуре присутствует неприветливая личность, то стоит сходить в другую клинику. Благо сегодня стоматология в Рязани представлена достаточно большим количеством других заведений, в которых готовы оказать помощь, причем с улыбкой на лице. Однако этика, это не только улыбки и расположение пациента к себе, это еще и живое общение, полное раскрытие картины лечебного процесса, применение некоторых психологических приемов к людям, которые испытывают страх и многое другое.

Как стоматология в Рязани проявляет этику.

Про то, как должна работать регистратура или администратор в плане этичного общения, мы немного пояснили, теперь остается дело за самим врачом. Ведь после того, как у пациента сложилось хорошее впечатление о клинике, он попадает в руки конкретного специалиста, то есть человека от стиля общения которого зависит дальнейший результат. И поскольку мы говорим об этике, а не о профессионализме, затронем лишь само общение, без учета сложных познаний в медицине, которые подразумеваются как нечто обязательное. Заметим, что стоматология в Рязани в этом отношении имеет явные преимущества, поскольку имеет возможность повышать свою квалификацию в столичных учебных заведениях и крупных клиниках.

Во время повышения квалификации затрагиваются, в том числе и темы этики, которые сегодня выводятся на передние позиции. Так вот, врач должен быть в обязательном порядке немного психологом и уметь находить общий язык с любым пациентом, даже самым специфичным. Те врачи, которые не сыплют терминами, не пугают пациента диагнозом, а проявляют чудеса гибкости, будут любимыми своими посетителями. Стоматология в Рязани уделяет внимание этике все больше и больше, подавая пример тем отраслям, которые еще не поняли сути вежливого общения.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань