Заказные негативные отзывы стоматология получает все чаще

Не секрет, что положительные отзывы каждая стоматология ждет с нетерпением, стремится сделать свою работу максимально качественно, чтобы человек оставил пару теплых слов и помог в привлечении новых пациентов. Негативные отзывы стоматология получает тоже, но это повод работать над ошибками и стремиться к совершенству, без таких замечаний просто не обойтись. Однако в последнее время стоматология негативные отзывы получает все чаще, и это вовсе не результат ухудшения работы, а проявление потребительского экстремизма.

Наверняка для многих потребителей этот термин абсолютно незнаком, а вот предприниматели, оказывающие услуги уже успели с ним столкнуться. Многие пострадали или даже были вынуждены свернуть свой бизнес из-за слишком агрессивного воздействия. Если негативные отзывы стоматология стала получать с завидной регулярностью, и они уже преобладают над положительными высказываниями, при этом нет никаких оснований давать столь заниженную оценку, стоит серьезно забеспокоиться и искать хорошего адвоката. Отметим, что отзывы, это всего лишь одна часть воздействия со стороны потребительского экстремизма, кроме того это явление может соседствовать с нездоровой конкуренцией и откровенным рейдерством.

Получая плохие отзывы, стоматология теряет пациентов.

Человек уже получающий услуги в клинике полностью довольный отношением, качеством выполненных манипуляций и прочими деталями, не читает отзывы, которые получает стоматология, ему достаточно собственного мнения и увиденной картины. А вот потенциальные пациенты, видя плохие отзывы, скорее всего, пройдут мимо клиники, а это значит, что стоматология теряет из-за этих пациентов. При этом потенциальный пациент не будет разбираться в правдивости такой информации, для него она априори будет верной.

Таким образом, при помощи создания негативного фона можно легко влиять на предпринимателя и добиваться своих не совсем чистых целей. Это и есть одно из проявлений потребительского экстремизма, и бороться с ним практически невозможно. «Перебить» негативные отзывы большим массивом положительных высказываний, стоматология не может, поскольку повлиять на желание пациентов практически невозможно. Кто-то хочет писать отзывы, а кто-то не хочет, это сугубо личное мнение и как показывает статистика, положительное мнение люди не спешат высказывать.

Реальные отзывы стоматология всегда ценит превыше всего.

Конечно, не обращать внимания на негативные отзывы стоматология не может, такое безразличие ей может очень дорого обойтись. Но во время борьбы за доброе имя нельзя забывать про рекламные отзывы, написанные от души в качестве благодарности за проведенные манипуляции, такие слова всегда нужно ценить превыше всего. Именно ради таких высказываний клиника работает, и стремится к достижению новых результатов. Люди, написавшие положительные отзывы, это та аудитория, ради которой стоматология должна идти на многое, и именно они могут выправить ситуацию, в случае развития негативных событий.

Самый простой способ, который видит стоматология, это полная блокировка отзывов или вовсе отсутствие блока для их написания на сайте. Но ведь это не выход, есть много сторонних ресурсов, которым потенциальные получатели услуг доверяют гораздо больше. Вообще отзывы, это инструмент вспомогательный и стоматология должна сама решать, как к нему относиться. Однако роль отзыва в современном мире интернет технологий нельзя преуменьшать, их можно не ставить на первое место, но вот отодвигать на самый край тоже нельзя.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань