Что, если отзывы стоматология не публикует.

Каждый день врачи стоматологи контактируют со своими пациентами, между ними происходит конструктивный диалог, в ходе которого у человека, получающего медицинскую помощь, создается определенное впечатление. На основании приобретенной информации пациент формирует собственное мнение, опираясь на которое он либо остается в данной клинике, либо ищет другую. Но есть еще оно направление, которое касается периода до начала общения пациента и врача и тут очень важно, какие отзывы стоматология публикует о себе и какое мнение есть в сети на независимых порталах.

Когда человек уже сидит в кресле стоматолога и ему предоставляются услуги, менять что-то уже поздно и даже если все идет не по плану и достаточно плохо, то в большинстве случаев оно должно быть завершено. Отзывы стоматология получит исключительно негативные, но человек гарантировано, что-то потеряет, это, скорее всего, будут впустую потраченные денежные средства, а также упущенное время и даже, ущерб здоровью. Изучить данные аспекты заранее можно только по мнению людей, которые бывали в данном месте и решили поделиться своим опытом. Но вот вопрос, захочет ли каждый человек писать отзыв и опубликует ли гневные слова сама клиника, которая понимает, что из-за этого у нее количество клиентов точно поубавится.

Убирая негативные отзывы, стоматология делает себе «медвежью услугу».

Именно прозрачность в действиях делает многие направления бизнеса успешными и популярными, люди готовы немного переплатить за услугу, если будут уверены, что им все известно о том, что они покупают. Имея в своем активе как положительные, так и отрицательные отзывы стоматология должна пересматривать свою деятельность и стремиться к повышению своей привлекательности. Наличие отзывов, это и есть та прозрачность, о которой мы говорим, удаление со своего сайта непонравившегося мнения пациентов, это путь в никуда.

Пациент все равно познакомится с реальной картиной, и когда станет ясно, что помимо некачественных услуг его еще и обманули, эффект окажется куда более негативным, нежели от низкого качества проданного «товара». Никогда не следует забывать о том, что отзывы стоматология получает не только на собственном сайте, но и на других порталах, а также путем передачи мнения из уст в уста, а это еще более мощный инструмент. Стремление к совершенству, это самый главный двигатель прогресса и о нем должна помнить каждая стоматологическая клиника, которая хочет развиваться и привлекать все больше и больше пациентов.

О себе отзывы стоматология может не публиковать, это не столь важно.

Неадекватное восприятие критики еще никого не доводило до хорошего результата, чаще всего ситуация заходила в тупик и требовала кардинальных исправлений. Не делает ошибок только тот специалист, который не оказывает услуги и вообще ничем не занимается, поэтому рассчитывать на исключительно положительные отзывы стоматология не должна. Вопрос в другом, насколько адекватно клиника отреагирует на появившееся негативное мнение.

Наша клиника внимательно изучает отзывы, которые оставляют на нашем сайте пациенты, так же внимание уделяется сторонним ресурсам и прочим источникам информации. На сегодняшний день отзывы стоматология имеет положительные, единичные высказывания недовольства имеют незначительное выражение и причины, послужившие возникновению таких моментов, проанализированы и устранены. Мы стремимся к идеалу, и это не секрет, а концепция, лежащая в основе работы клиники, для этого создаются все возможные условия. Каждый пациент получает высококвалифицированную стоматологическую помощь, внимательное отношение и стремление помочь, а не просто выполнить поставленную задачу.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань