Для постоянных пациентов отзывы не так важны, им просто нравится стоматология

Практика семейного врача в нашей стране только приживается, однако люди уже давно тяготеют к тому, чтобы получать медицинские услуги у одного специалиста. Так завязывается личный контакт, складывается собственное мнение, прощаются незначительные просчеты, а высокие результаты воспринимаются как должное. Постоянный пациент не ищет отзывы о клинике или о конкретном специалисте, его полностью устраивает стоматология, а если и возникает желание что-то поругать или похвалить, он всегда может высказать мнение в лицо оппоненту.

Однако все-таки отзывы стоматология получает и при таком подходе, ведь пациенты общаются между собой и дают рекомендации знакомым, а также родственникам. Такой отзыв получается максимально насыщенным, поскольку человек может поделиться опытом длительного общения с клиникой или врачом. Для широкой общественности подобная позиция абсолютно бесполезна, для самой клиники же она имеет лишь незначительный эффект. Но если постоянный клиент вдруг решает написать негативный отзыв и придать его широкой огласке, то это значит, что произошло что-то экстраординарное и причина действительно очень веская. По одному такому отзыву можно выносить «приговор», поскольку он безошибочный и основан на объективном суждении.

Постоянные клиенты не реагируют на негативные отзывы, они знают, что их стоматология лучшая.

Можно просто сказать, что постоянные клиенты не читают отзывы о той клиники, в которую они обращаются на протяжении длительного периода времени. Но это не так, порой ради любопытства или по какой-то другой причине, высказывания других пациентов все-таки оцениваются. Но если обнаруживается, что отзывы стоматология получает, в том числе и негативные, и даже если они преобладают, ничего фатального не происходит. У человека есть свое мнение, он видит, как ему оказываются услуги, его все устраивает, и отказываться от привычного алгоритма действий он не будет.

В большинстве случаев негативные отзывы могут заставить повысить бдительность, и тогда стоматология будет оцениваться немного по иным критериям. Во многих случаях негативное мнение пациентов, впервые обратившихся в клинику является результатом недопонимания, личной неприемлемости цены за услуги и многим другим моментам. Клиника конечно должна реагировать на каждое высказывание и принимать меры, но прежде всего, нужно разбираться по каждому конкретному случаю. А постоянный клиент все эти аспекты хотя бы от части, но знает и поэтому учитывает свое мнение, в первую очередь, а уже потом обращает внимание на окружающих.

От постоянных пациентов отзывы стоматология получает редко, но метко.

Чтобы стать постоянным пациентом необходимо время, несколько обращений, чтобы принять решение о приверженности только к одной клинике нужно иметь веские основания. Кажется, что нет ничего сложного в том, чтобы оставить отзыв о понравившемся враче или всем заведении. Постоянный пациент склонен к постоянству и высокому качеству, поэтому от него отзывы стоматология получит лишь по прошествии определенного промежутка времени.

Чаще всего у постоянного пациента получается целый рассказ, с развернутой оценкой работы каждого специалиста, с которым ему довелось общаться. Для других пациентов такие отзывы очень полезны, поскольку в них стоматология оценивается всесторонне, а не парой стандартных фраз, из которых сложно что-то понять. В нашей клинике принято реагировать на любые отзывы, пока удавалось обходиться без негатива, мы будем стараться изо всех сил, чтобы сохранить и еще больше улучшить свои показатели.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань