Во время лечения все время уделяется полезным процессам, однако любая стоматологическая клиника находит время на пропаганду. Врачи редко проводят подобные мероприятия лично, чаще всего действия носят дистанционный характер. В этом случае общение подменяется различными печатными или интерактивными материалами, размещенными в местах ожидания. И вот здесь возникает первая трудность, ведь за счет грамотной организации всего рабочего процесса, пациент не сидит в очереди и у него нет времени на знакомство с плакатами и листовками. Все это действительно так, но человек все-таки идет по коридору, подходит к администратору, следует далее к кабинету, а затем проделывает весь путь в обратном порядке.
Стоматологическая клиника может оставить все как есть и просто заниматься основными делами, но в этом случае польза окажется не всесторонней. Люди приходят к врачу, когда у них заболел зуб, а до этого они терпят неудобства, мирятся с недостатками и прочими проблемами. Надпись на плакате не сыграет решающей роли, если человек очень боится врача, но порой мимолетно воспринятая информация оказывается переломной. Кроме того, не стоит исключать пользу от определённых данных, например, проводимых акциях, появлении новых процедур, привлечении стороннего специалиста и многом другом.
Стоматологическая клиника продвигает здоровый образ жизни
Просто развешивать по стенам собственную рекламу непродуктивно, гораздо более эффективно выглядит проявление заботы о каждом человеке. Если учреждение продвигает здоровый образ жизни, то есть все шансы быть услышанными, причем в разрезе самой широкой аудитории. Стоматологическая клиника выполняет узкое предназначение, она работает только на участке повышения здоровья полости рта. Но ведь весь организм взаимосвязан, у него нет отдельных частей, взаимосвязь есть абсолютно во всем.
Занимаясь пропагандой правильного питания, занятий спортом и прочих действий, врач привлекает к себе внимание и тем самым акцентирует внимание на своем вопросе. Вполне логично, что в момент лечения кариеса и препарирования пораженной полости, вести подобные разговоры неуместно. А вот создавать общий образ за пределами кабинета, считается логичным, в итоге у пациента складываются четкие ассоциации. Доказано, что благодаря такой пропаганде, люди начинают более серьезно относиться к своему организму и чаще посещают клинику.