Отточить все до минуты очень сложно, поэтому избежать небольших очередей в клинике практически невозможно. Сам факт ожидания приема не является признаком негатива, главное грамотно распорядиться образовавшейся паузой. Стоматологические клиники могут просто оставить все как есть и предоставить пациенту для ожидания только пару удобных стульев, но это будет не совсем правильно. Приходя в клинику человек должен иметь возможность с пользой провести каждую секунду. То время, которое отводится для свершения медицинских манипуляций в расчет не берется, мы говорим исключительно об времяпрепровождении в коридоре или холле (ином месте ожидания).
Чаще всего стоматологические клиники устанавливают в месте ожидания пациентов телевизор и включат эфирную трансляцию. Это, конечно интересно, можно узнать последние новости или посмотреть отрывок интересного фильма. Но большой пользы ни пациент, ни тем более клиника от этого действия не получит. Хотя в принципе телевизор, это неплохая идея, вот только подключать его следует не к эфирной антенне, а к компьютеру или флэш-накопителю. Таким образом, стоматологические клиники могут демонстрировать ролики о себе, о здоровом образе жизни, правильном питании, гигиене полости рта и прочих вещах.
Покупка телевизора даже для самой малой стоматологической клиники с финансовой точки зрения не является проблемой. Но вот только этот прибор не является самым важным элементом, в некоторых случаях он будет даже отвлекать от основного информационного поля. Стоматологические клиники могут размещать в местах ожидания печатный материал, лучше всего, если это будут небольшие листовки с краткой, важной информацией. Современный человек не любит читать (это, к сожалению, факт), да и времени на это особо нет.
Листовку или памятку можно унести с собой и спокойно почитать дома или на работе, показать знакомым и родственникам. Обычно в подобных листовках стоматологические клиники рекламируют себя, те методы, которые они предлагают, сообщают об акциях и прочих важных мероприятиях. Лучше всего, если печатный материал будет индивидуальным, то есть разработанным специально для этой клиники. Пациент подсознательно отметит, что подобным образом клиника заботится о пациенте, не пускает все на самотек, а следит за информационным полем.
Бесплатный интернет, это тот фактор, ради которого молодые люди предпочитают одно заведение другому. В каком-то смысле, раздавая интернет стоматологические клиники могут привлечь дополнительных пациентов, но это достаточно сомнительная перспектива. Вот если пациент уже пришел и хочет проверить почту, поделиться информацией в социальных сетях, в том числе о том месте, где он находится (а это уже реклама), интернет будет весьма кстати. Сегодня раздача интернета стала неотъемлемым атрибутом, гораздо больше удивляет отсутствие этой опции.
Учитывая то, что все стоматологические клиники имеют свои сайты, наличие в месте ожидания бесплатного интернета с отсылкой на определённый ресурс будет способствовать увеличению рекламной активности. Находясь в клинике, пациент без труда, на своем смартфоне узнает все о клинике, врачебный состав, перечень услуг их стоимость и многое другое. Наша клиники реализует политику активного информирования пациентов о деятельности клиники, услугах, стоимости и многих других вещах. Немалый упор делает на пропаганду здорового образа жизни и выполнение профилактических мероприятий направленных на предотвращение заболеваний полости рта.