Как стоматологические клиники Рязани взаимодействуют с зуботехниками?

Никто не станет спорить, что стоматолог и зубной техник делают одно дело и они являются единым целым одной важной системы. Эти два специалиста настолько гармонично дополняют друг друга, что невозможно представить, что было бы, если каждый из них работал самостоятельно. Однако сейчас мы не будем строить гипотез по этому поводу, а лучше обсудим достаточно щепетильный вопрос, а именно, то, как взаимодействуют стоматологические клиники Рязани и зуботехнические лаборатории. Ни для кого не будет открытием, что позволить себе иметь в качестве структурного подразделения собственную зуботехническую лабораторию могут лишь единичные клиники. В своем же большинстве стоматологи сотрудничают со сторонними организациями, заказывая у них соответствующие изделия.

От того насколько четко взаимодействуют стоматологические клиники Рязани с зуботехниками зависит очень многое, и в первую очередь, качество выполненной работы. Заметим, что пациенту все эти нюансы абсолютно не интересны, для него важно, чтобы конечный результат был качественным и выполнен в срок. И чтобы для пациента все выглядело именно так, в первую очередь должен постараться сам стоматолог и сделать все, чтобы выстроить правильные взаимоотношения с зуботехнической лабораторией.

Достаточно часто стоматологические клиники Рязани допускают ряд ошибок и откровенных промахов при взаимодействии со своими коллегами из зуботехнического цеха. Большая часть таких ошибок лежит вовсе не в плоскости недостаточного качества или неточности предоставляемых данных, а в плоскости отсутствия четких правил и решения финансовых вопросов. В результате таких трений возникает задержка исполнения заказа, полный отказ от заказа или бесконечные переделки, а также некоторые другие трудности. В конечном итоге страдают не стороны соглашения о сотрудничестве, а пациент, который вынужден ждать лишний период времени.

Стоматологические клиники Рязани должны сотрудничать с зуботехниками по правилам.

Чтобы все взаимодействие происходило по заранее оговоренному алгоритму необходимо вводить свои правила, причем их условия должны иметь требования с обеих сторон. Порой вводимые правила могут не всем нравиться, но если их довести до взаимного совершенства, то работа окажется очень продуктивной. Основные разногласия, встречающиеся в практике, касаются условий оплаты и предоставления готового результата, а также переделки изделий, в случае выявления недоработок или дефектов.

Достаточно часто стоматологические клиники Рязани вынуждены соглашаться на полную предоплату, дополнительную оплату каждой переделки и прочие заведомо невыгодные условия. Однако если приложить должные усилия и договориться с зуботехнической лабораторией, то можно поставить и себя, и исполнителя, в равные условия. Кроме того, стоит заметить, что добропорядочные зуботехнические лаборатории, уверенные в качестве своей продукции, всегда идут на уступки и соглашаются на паритетные права при сотрудничестве.

Стоматолог и зуботехник должны быть ни конкурентами, ни просто сторонами в договоре, а партнерами, работающими в тесной связке, только так можно рассчитывать на высокое качество. Ну и, кончено же, самым идеальным вариантом будет считаться наличие собственной зуботехнической лаборатории. При такой схеме работы отделение протезирования и зуботехническая лаборатория — это просто два отделения одной клиники и договариваться им не нужно, поскольку они делают одну и ту же работу. Для пациента такой тандем будет самым предпочтительным, поскольку все манипуляции выполняются быстро и без каких-либо проволочек.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань