Отзывы оставляют пациенты, а читает их стоматология

Если на сайте клиники есть отзывы, то это своего рода признак хорошего тона, стоматология, таким образом, показывает свою открытость и желание выстраивать диалог с пациентом. Однако здесь возникает вопрос относительно того, для кого такие короткие сообщения оставляют пациенты, ведь в большей степени их читает само заведение, а вот люди обращают внимание на эти высказывания реже. Каждый человек оставляет послание с какой-то конкретной целью, кто-то хочет поблагодарить клинику, а кто-то поругать, есть также нейтральные высказывания информативного характера.

Считать, что отзывы предназначены только для таких же пациентов ошибочно, стоматология в этом вопросе также оказывается активным участком. В отличие от обычных людей, представители клиники включаются в диалог и дают ответы, происходит это либо в специально предусмотренном разделе сайта или же в реальной жизни. Увидев отражение негатива, врач стоматолог или представитель администрации может связаться с пациентом и решить его проблему. Если же отзыв анонимный или его необходимо сопоставить с конкретным человеком, то меры принимаются в общих чертах для всех пациентов (например, борьба с очередями или некорректным общением и т.д.).

Отзывы стоматология видит по-разному.

Отношение к пациентам в большинстве клиник положительное, врачи понимают, как нужно общаться с людьми, чтобы они оставались довольны не только лечением, но и общим подходом. Но есть случаи и неадекватного подхода к людям, приносящим деньги в заведение, в этих ситуациях наблюдается масса отталкивающих моментов. Отзывы также стоматология видит по-разному, кто-то относится к ним трепетно и с максимальным желанием реагировать на каждое слово. Но есть также позиции полного игнорирования высказываний, даже если они носят самый негативный характер.

Порой оставленные в интернете отзывы стоматология считает неправдоподобными, заказными и не заслуживающими внимания. Несмотря на то, что подобные явления вполне реальны и нередко встречаются, но ведь среди них немало и реальных высказываний, и за каждым из них скрывается человек со своей проблемой, характером, желанием помочь или поблагодарить. Порой полное и явное игнорирование положительной оценки может обидеть пациента и спровоцировать негативную реакцию в виде отказа от следующего похода в клинику. В натуральном выражении подобная потеря оборачивается реальными убытками, а в единичном выражении это незаметно, но вот коллективные случаи чреваты серьезными последствиями.

Отзывы стоматология не должна использовать как единственный инструмент.

Поняв всю важность отзывов, стоматология может неправильно трактовать всю ситуацию и также допускать ошибки. Все дело в том, что при всей своей важности отзывы не являются единственным инструментом, стоматология должна использовать разные подходы, причем все в совокупности. Однобокий подход даст такой же результат, можно получить неправильную оценку и пойти по пути, не имеющего веского обоснования. В итоге важные вопросы останутся не раскрытыми, а некоторые незначительные проблемы устранены.

Отзывы наша стоматология рассматривает постоянно, каждый новый вопрос или пожелание раскрывается в полной мере. Но это лишь одна из многочисленных ступеней, которые наши специалисты преодолевают на пути достижения максимально возможного положительного результата. Каждый пациент для нас является важным, и даже если ему не понравилась какая-то мелочь, мы обязательно рассмотрим всю ситуацию и выясним причину произошедшего.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань