Почему негативные отзывы не трогают постоянных клиентов, для них важна стоматология

Для начала потенциальные пациенты изучают отзывы, затем на основании полученной информации выбирается стоматология, это эффективная и опробованная схема. Если же все уже выбрано и проверено на собственном опыте, то ничего этого делать ненужно, постоянные клиенты тем и отличаются, что ходят только в одно заведение, он их устраивает по всем параметрам. Самое главное, что ненужно беспокоиться за множество мелких и крупных моментов, в нужный момент просто набирается номер телефона, обсуждается день и час, а затем получается лечение.

Порой проверенное заведение начинает работать хуже, появляются негативные отзывы, однако для некоторых людей все это неважно, главное, что стоматология отвечает их личным требованиям. Но почему так происходит, ведь в жизни все течет и все меняется, на смену одному персоналу может прийти совершенно другой коллектив, смениться руководство и произойти иные изменения. Но постоянные клиенты предпочитают этого не замечать, мало того в виду их особенного статусу их часто не касаются происходящие метаморфозы. Но это отнюдь не аксиома, нередко сценарии развивается по самому негативному пути, и сменить предпочтения все-таки нужно.

Отзывы стоматология, имеющая много постоянных клиентов, не воспринимает.

Борьба за популярность, а значит и востребованность на рынке некоторыми заведениями ведется только до определенного момента. Когда появляется много постоянных клиентов, многие важные вещи не воспринимаются, в том числе отзывы оказываются ненужными, ведь стоматология и так получает прибыль, за счет пациентов, приходящих в любом случае. Этот факт существенно расслабляет руководство организации, внешне кажется, что больше ничего ненужно делать, можно двигаться по образовавшемуся пути и получать дивиденды.

Соблазн остановит все, и больше не бороться за пациентов, очень велик, многие стремятся именно к такой цели, но по ходу действия, большинство врачей понимает несостоятельность данной теории. Отзывы отражают настроение общественности в целом, стоматология может нравиться постоянным клиентам, только потому, что они не сравнивали услуги с предложениями других заведений. А вот случайные пациенты, могли до этого побывать в ряде других клиник и сформировать объективную оценку опираясь на увиденное. Гражданам, посещающим только одно заведение, стоит периодически знакомиться с мнением общественности, чтобы иметь возможность вовремя скорректировать свои предпочтения.

Отзывы пишут люди, для которых стоматология создана.

Не воспринимать отзывы все равно, что объявить об открытии и не пускать внутри людей, стоматология создана для пациентов, об этом не стоит забывать. Далеко не все пишут свое мнение на просторах интернета, а те слова, которые оказываются опубликованными, отражают лишь часть реального положения вещей. Но если наблюдается явное преобладание негатива или позитива, то это указывает на устойчивую тенденцию, к тому или другому полюсу.

Работа для пациентов и ради них, это главный и самый правильный формат, он раскрывает границы до самого горизонта и позиционирует клинику, как привлекательную. Постоянные клиенты, важны, но они ни при каких обстоятельствах не должны ущемлять права других граждан, ставить их на более невыгодное положение. Когда отзывы написаны и доступны публике, они обретают свою силу, стоматология может легко заблокировать нелицеприятные высказывания о себе, но это не изменит суть происходящего. Есть масса ресурсов, которые являются независимыми, не стоит пытаться кого-то обмануть или слукавить.


© Стоматология 'Кристалл' г. Рязань